Где в Томске покататься на коньках


Сегодня 6 Декабря 2007

Последние мировые новости

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама




\"stat.werd.ru\""; document.getElementById('counters').innerHTML+="
KMindex
"; document.getElementById('counters').innerHTML+="
"; document.getElementById('counters').innerHTML+="

"; document.getElementById('counters').innerHTML+="
"; };
ГЛАВНАЯ / Авто / Названы самые безопасные автомобили 2007 года

Авто

Названы самые безопасные автомобили 2007 года

04.12.2007

Источник: TOPNEWS

 

 

 

Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых автомобилей, за 2007 год уже намеренно разбила 28 транспортных средств. Именно эта европейская организация предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности.

Свои испытания организация проводит при самых суровых условиях. Например, лобовое столкновение с деформируемым препятствием проводится на скорости 64 км/ч.

Nissan Qashqai

Из всех “разбитых” автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, EuroNCAP выше всех оценила Nissan Qashqai. Вслед за рыночным успехом этой модели ее еще и признали лидером по безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно взаимосвязаны, без успеха в крэш-тестах EuroNCAP невозможен и рыночный успех, пишет Autonews.

Ford Mondeo

Кроме Nissan Qashqai еще 12 автомобилей получили рейтинг в “пять звезд” от EuroNCAP. Среди лидеров выделяется своими скромными размерами FIAT 500 – победитель недавнего конкурса “Европейский автомобиль года”. Этот автомобильчик обеспечивает, по измерениям EuroNCAP, отличную безопасность при фронтальном и боковом ударах для передних пассажиров. Но, ввиду своих скромных размеров, не может обеспечить высокую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у FIAT 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году автомобилей. Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний FIAT 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.

FIAT 500

Считается, что все современные мини-автомобили способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Однако новенькие Renault Twingo и Smart ForTwo провалили испытание и показали оценку в “4 звезды” и низкие баллы. Для компании Renault, все остальные модели которой имеют пятизвездный рейтинг, низкий показатель новой Twingo – большая неудача.

Также не все внедорожники могут показывать столь же высокие результаты, как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей, протестированных EuroNCAP в 2007 году. Однако Nissan X-Trail, показав недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий балл за защиту детей в салоне.

В этом году ни один из класса “больших внедорожников” (Large Off-road 4x4 по классификации EuroNCAP) не был разбит на крэш-тесте. Но в прошлом году из четырех внедорожников, прошедших испытание на пассивную безопасность, – Audi Q7, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, – ни одна модель не смогла получить “5 звезд”.

Среди новых автомобилей C-сегмента самую высокую пассивную безопасность продемонстрировал Peugeot 308, который показал оценку на уровне лидера более крупного D-сегмента Ford Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один балл на безопасности пешеходов.

Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался огромный минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно хуже всех остальных участников рейтинга. Всего “1,5 звезды” для такого огромного автомобиля – это полный провал. Конечно, в Штатах требования к безопасности не такие серьезные, как в Европе, но поставляя автомобили на продажу в Старый Свет, просто нелепо игнорировать их условия.

EuroNCAP покупает и разбивает автомобили в базовой для некоторых стран Европы комплектации. На наш рынок те же самые модели могут попадать в еще более простом виде. Поэтому при покупке автомобиля особое внимание следует обращать на его оснащение системами активной и пассивной безопасности. Ведь аварийность на наших дорогах гораздо выше, чем в Европе.

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

06.12.2007 Nissan готовит новую версию суперкара GT-R
05.12.2007 Большой седан Hyundai получил собственную эмблему
03.12.2007 Немцы построили самую быструю Lamborghini Murcielago LP 640
30.11.2007 Forbes выбрал худшие автомобили 2007 года

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Поиск
















Опрос

За кого бы вы проголосовали на выборах президента?
Борис Грызлов
Владимир Жириновский
Виктор Зубков
Геннадий Зюганов
Сергей Иванов
Михаил Касьянов
Дмитрий Медведев
Сергей Миронов
Дмитрий Рогозин
Григорий Явлинский
За кого-нибудь другого
Затрудняюсь ответить
   

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Томск глазами томичей