Сегодня 8 Июня 2008

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама




\"stat.werd.ru\""; document.getElementById('counters').innerHTML+="
KMindex
"; document.getElementById('counters').innerHTML+="
"; document.getElementById('counters').innerHTML+="

"; document.getElementById('counters').innerHTML+="
"; };


ГЛАВНАЯ / «Люди и Вещи «SHOPPING» Томск / Информация об издании

«Люди и Вещи «SHOPPING» Томск

17 Апреля 2008 (Четверг)

Информация об издании



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Люди и Вещи «SHOPPING» Томск

 

Глянцевый путеводитель по увлекательному миру магазинов, салонов, фитнес-центров, бутиков и супермаркетов.

Выход первого номера – май 2008.

Тираж 6000 экз.

Периодичность 10 раз в год (ежемесячно, за исключением июльского и январского номеров).

Формат 170x225.

Объем от 88 полос.

Красочность – 4х4 (полноцвет).

 

  Задачи издания:

 

            Ориентация покупателя в модных направлениях и тенденциях, трансляция актуальной информации о томском рынке товаров и услуг, содействие формированию рынка высококачественных товаров и услуг. Позиционирование торговых точек и марок, стимулирование покупательского спроса.

 

Модель издания:

            Разработанная редакцией модель журнала предусматривает полное открытие всего перечня тем, которые могут интересовать конкретного читателя в данный период, что гарантирует закрепление интереса к изданию и постоянное расширение круга читателей. Точное деление на блоки и квалифицированная рубрикация позволяет читателю легко ориентироваться в издании, а каждый рекламодатель имеет возможность разместить свою рекламу именно там, где её будут искать и гарантированно увидят.

 

Аудитория:

            Журнал рассчитан на состоявшихся и состоятельных людей, ориентированных на карьерный рост и ведущих активный образ жизни. По уровню доходов и модели потребительского поведения – средний класс и элита, в данном случае – люди с доходом от 500 EUR на человека в семье.

 

Распространение:

Два основных канала распространения – в розницу и по бесплатной редакционной подписке.

Журнал будет в продаже в супермаркетах «Лама», «Абрикос», «Алпи».

Бесплатная редакционная подписка в салоны красоты, частные медицинские клиники, магазины брендовой одежды, банки, рестораны, автомойки, нотариальные конторы, стоматологические кабинеты.

100 экземпляров планируется направить в салоны бизнес-класса авиакомпаний.

 

Руководитель проекта в Томске

Ведяшкина Майя, т.(3822)522-921, 8-913-822-81-88.

 

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати
Информация об изданиях:

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Поиск


















Опрос

Аресты крупных томских чиновников - это...
Борьба с коррупцией
Форма ликвидации политических конкурентов
Мне это не интересно
   

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Томск глазами томичей