Томская область выйдет из транспортного тупика и превратиться в транзитный регион!

12 Января 2009
Томская область выйдет из транспортного тупика и превратиться в транзитный регион!

Координационный совет по местному самоуправлению при Государственной Думе Томской области в конце минувшего года обсудил перспективы развития автомобильных дорог на территории Томской области до 2025 года

 

Стратегия развития транспортной инфраструктуры Томской области до 2025 года должна позволить области стать полноценным субъектом системы межрегиональных транспортных связей. Разработан комплекс положений инфраструктуры.

 

- По словам вице-губерантора, в области было разработано 4 типа проектов по автодорогам. Самые дорогостоящие проекты - стратегического направления. По расчётам разработчиков, эти дороги должны превратить Томскую область из транспортного тупика в транзитный регион. В первую очередь, это, конечно, строительство Северо-широтного коридора. Второе - автодорожный кольцевой обход Томска, третье - Обь-Енисейская широтная автодорога с мостом через р. Обь, четвертое - реконструкция автомобильной дороги по маршруту Новосибирск-Кожевниково-Томск-Мариинск, пятое - строительство автодороги ст. Басандайка - граница Кемеровской области с Томским районом, шестое - соединение с границей Красноярского края, седьмое - строительство магистрали Томск-Новосибирск. Кроме того, до 2025 года планируется построить ряд дорог регионального значения. Ещё одно направление развития транспортной системы - для агломерации Томск-Северск-Томский район: в ближайшие 17 лет разработчики планируют построить малое транспортное кольцо в Томске и дороги для ТВЗ.

 

В результате реализации стратегии планируется увеличить протяженность автодорог общего пользования с твердым покрытием на 1300 км, что составит 5500 км. Общая стоимость всех проектов транспортной стратегии составляет 460 млрд. рублей. Стоимость 24-х дорожных проектов - 202 млрд. рублей.

Наверх