Sergio Rossi: бренд, который можно читать
В честь своего сорокалетия маститый итальянский Дом Sergio Rossi представил одноименную книгу. Новинку fashion-полиграфии изучал FashionTime.
В своем объемном и бесспорно интересном труде драматург и исследователь Анна-Мари Клэ (Anne-Marie Clais) рассказывает историю марки с 1968 по 2008 год. Увлекательное повествование щедро сдобрено архивными фотоматериалами и новейшими снимками, которые отражают ключевые этапы трансформации компании Sergio Rossi в международный бренд, обувь которого не просто стильный аксессуар, а неотъемлемый атрибут имиджа современной женщины. Сегодня лаконичный логотип Sergio Rossi является гарантом фирменного итальянского качества и роскоши, воплощенных в элегантной обуви для мужчин и женщин. Четыре десятилетия подряд она создается как для повседневной жизни, так и для самых престижных ковровых дорожек мира.
В одной из своих последних рекламных кампаний сезона «осень-зима 2008/09» компания Sergio Rossi рассказывает историю решительной женщины, жизнь которой окутана флером тайны и наполнена страстью и риском. Яркие розы в заснеженном саду - именно этот одновременно романтичный и роковой образ-фон эффектно оттеняет лаковую кожу туфель-лодочек цвета голубого или серого металла, кокетливые сапоги из черной замши или яркие, фантазийные вечерние модели: золотистые сандалии с цветными кристаллами и туфли из черного кружева.
Автор: Роман Сидоров