Region Flash Point Томск’осень 2013
15-16 ноября 2013 г. в Томске состоялось главное бизнес-событие региона - Region Flash Point, которое проходило в инженерном корпусе Томской особой экономической зоны технико-внедренческого типа.
Организаторами данного мероприятия стала компания «Мастерская бренда».
Region Flash Point – это проект, проводимый в формате бизнес-симулятора под руководством лучших экспертов по стратегиям развития бизнеса и маркетинга в России.
В этом году приглашённым экспертом стал Александр Удовиченко – мировой эксперт (Россия-США-Япония) по управлению проектами в сфере операционной и стратегической оптимизации.
По словам Александра Удовиченко, основная цель проекта Region Flash Point – это перезагрузка мозгов. Есть такой известный психологический эффект, когда бизнесмен, находясь в одной и той же инфраструктуре, в одном и том же окружении, с той же информацией, перестает видеть проблему и стратегию комплексно, его затягивает рутина.
Главная ценность семинара - он позволяет посмотреть со стороны и освежить понимание собственных маркетинговых задач.
2 дня бизнес-симулятора прошли на одном дыхании: очень энергично и продуктивно.
За время семинара участники узнали:
-
из чего складывается ценность рыночных предложений;
-
как получить максимальный ROI с инвестиций в маркетинг. Не тратить и не делать ничего лишнего!
-
Как управлять маркетингом логично и ясно.
Все полученные знания участники отрабатывали на реальных бизнес-кейсах.
В этом году кейсы были действительно сложными. Поэтому представленные в финале бизнес-решения были по настоящему ценными для представителей компаний, по которым были представлены кейсы. Потому что, как говорится, одна голова (в нашем случае голова собственника и его команды) хорошо, а 2 головы (в нашем случае их было около 120) лучше!
Да, именно около 120 человек, среди которых были и собственники, и маркетологи, и специалисты отделов продаж, а так же топ-менеджеры компаний малого и среднего бизнеса Сибирского региона, работали вместе над решением, забывая про статусы и должности, тем самым избегали барьеров и были единой командой. Именно такая атмосфера «без галстуков» позволила каждому участнику раскрыться и проявить все свои ключевые компетенции.
Цитируя английского психолога Дж. Равена: люди способны проявить свои компетентности только тогда, когда воспринимают ситуацию, в которой они находятся, как подходящую для занятий интересной для них деятельностью.
И действительно участники Region Flash Point все 2 дня были с головой вовлечены во всё, что происходило на мероприятии, что тем самым доказывает, что им было действительно интересно.
Следующий Flash Point в Томске состоится весной 2014г. Он будет ещё более смысловым, интересным, живым и полезным всем тем, кто готов инвестировать в свой бизнес, знания и развитие своих профессиональных компетенций. Для всех тех, кто хочет быть успешным!