Китайцы отказываются покупать жевательную резинку из-за российской рекламы
Продажи жевательной резинки в китайском городе Гуаньчжоу резко упали после того, как выяснилось, что в рекламе ее в России в качестве фоновой музыки был использован национальный гимн Китая. Об этом сообщила в среду газета China&s People&s Daily со ссылкой на продавцов магазинов и супермаркетов.
«Университетские студенты очень патриотичные, поэтому это и сказалось на продажах», - объяснил ситуацию владелец магазина, расположенного рядом с одним из университетов. При этом очти 90% опрошенных китайцев заявили, что «не забудут оплошность Wrigley».
Скандал по поводу жевательной резинки разгорелся на прошлой неделе. Жалобы со стороны китайского посольства в Москве вынудили рекламное агентство отменить показ рекламного ролика на российском телевидении.