Как я охотилась на миллионеров. 6-я часть

13 Декабря 2008
Автор: Ярослава Танькова. Как я охотилась на миллионеров. 6-я часть

Наш спецкор Ярослава Танькова полгода прожила в мире гламура: начала поиски богатой «дичи» в Каннах, продолжила в Москве и наконец познакомилась с олигархом

Начало в номерах еженедельника за 20, 27 ноября, 4, 11 декабря, в ежедневке за 12 декабря
 
В прошлых номерах мы начали публиковать рассказ Ярославы о ее приключениях в гламурной тусовке. Ярослава рассказала, как приехала в Канны. Здесь ей удалось понравиться Рику - сыну одного из владельцев местных яхт. Но совместная морская прогулка закончилась ссорой, так как Рик распускал руки. Выяснив, что иностранные миллионеры порой отдыхают на дешевых и просто бесплатных пляжах, Ярослава познакомилась с владельцем «лимузинового бизнеса», который пригласил «охотницу» на ужин...
 
Фестиваль салютов
 
На балконе, взяв по бокалу золотого шампанского, мы любовались на яхты. На черном бархате неба горели звезды, как их отражение, в черном зеркале моря, сияли палубы. На кормах, за столами с вином и картами сидели успешные люди. Я еле-еле уговорила Анжелу меня сфотографировать. Потому что, по ее версии, «девочки, восторженно щелкающие фотоаппаратами, чтобы доказать, что они тут были, - лохушки, причем выставляющие свою наивность напоказ».
 
Плавно проходимся по балкону. Задача - найти достойную компанию до того, как все пойдут за столы, потому что наши пригласительные без мест. То есть сам ужин нам не положен. Но если я считала это проблемой, то Анжелка только насмешливо дернула плечиком: «Если ты родилась симпатичной девочкой, значит, бог на твоем лбу отпечатал пригласительный на все лучшие тусовки мира». Но пытаться кого-то закадрить при Анжелке я стесняюсь и виновато улыбаюсь только своему бокалу. Тем более почти все мужчины уже в компании женщин.
 
Постепенно гости стекаются в один конец балкона. Сегодня на побережье последний тур ежегодного конкурса фейерверков.
 
Над побережьем зависает эхо скрипок. Вивальди заполняет все небо. И самая высокая нота распускается первым огненным цветком...
 
Но пока я восхищаюсь, Анжелка куда-то испаряется. Я нахожу ее, только когда действо уже заканчивается и все начинают разбредаться за столы. Моя наставница немым укором стоит напротив одного из входов у балконного парапета, курит и всматривается в глубь зала, где рассаживаются собирающиеся ужинать гости.
 
- Ты куда делась? Там такая красота была! - с щенячьим восторгом кидаюсь к ней.
 
- Вон, видишь того пьяного мужика? - не слушая, кивает в зал моя провожатая. - У него бизнес на Севере - золото. Не олигарх, конечно, так, миллионеришка...
 
«Девочки подвинутся!»
 
Я отслеживаю ее взгляд. Развеселый гуляка лет 50 в компании мужиков и громко хохочущих девчонок. Белая рубашка, красный нос и коротко стриженные седеющие волосы. Взасос целует одну из хохотушек.
 
- А ты его откуда знаешь?
 
- Он девицам из организационного комитета свои визитки вручал. Я и посмотрела.
 
- Но у него в компании уже есть девочки...
 
- Девочки подвинутся!
 
Действие переместилось в зал. Официанты убирали фуршетные столики на балконе. И там остались только мы, в тени, под ночным небом Канн. Я чувствовала себя лишней на этом празднике жизни. Я, но не Анжелка. Она нежно поглаживала щеку бокалом с недопитым шампанским и буравила столик выбранного ею бизнесмена жестким и острым, как сверло дантиста, взглядом.
 
- Анжел, может, пойдем найдем какой-нибудь стул у стены...
 
- Ты что, сюда жрать пришла? - усмехнулась Анжелка. И когда девушки из компании бизнесмена удалились в сторону дамской комнаты, дернула меня за руку: «Пошли!»
 
- Никогда, никогда не пей много в ресторане, где сидишь со своим пупсом! - победно тараторила Анжелка по дороге. - Но не потому, что опьянеешь, это некоторые мужики даже любят, а потому что, если ты много выпьешь, рано или поздно тебе придется отойти. А за это время «бычка» уведут... Костя, здравствуй! - Анжелка радостно протягивает руки к белой рубашке, как будто знает его уже миллион лет.
 
- Привет! - радостно отвечает Костя без тени недоумения или сомнения, безоговорочно принимая Анжелкин панибратский настрой.
 
- Ты меня помнишь? Я Анжела!
 
- Конечно, помню! Ты Анжела!
 
- Добрый вечер, - улыбаюсь я. - Ярослава я.
 
- Мудрая?
 
Угодливо смеемся. Как в плохом фильме.
 
- Барышни, садимся! Шампанское? Водку?
 
К тому времени, как напудрившие нос бывшие «хозяйки стола» вернулись, Анжелка уже вовсю целовалась с Костей на брудершафт. А ко мне клеился какой-то пьяный, помятый, усыпанный крошками пирожков крокодил из свиты нашего миллионера. Я брезгливо ежилась, отбирая у него то руку, то ногу и надеясь, что дальше будет лучше, пока не заметила, что Анжелка с Костей испарились.
 

 
Ярослава на знаменитой каннской лестнице в день открытия «Русских дней».
 
Я его увела!
 
Вечеринка в разгаре. Атмосфера становится неприятной, пьяно-липкой и гогочущей. Я хожу от балкона к сцене и обратно с деловито-скучающим видом, пытаясь найти подходящую жертву. Первые гости уже начинают расходиться. Все мужики, более-менее напоминающие «хозяев жизни», заняты даже более, чем были до вечеринки. Теперь на каждом гроздьями висят длинноногие смешливые поклонницы.
 
Хотя... А не преподала ли мне Анжела перед уходом урок? Вот на балконе пьет коньяк молодой мужик со стальным взглядом успешного бизнесмена. Одет дорого. Рядом скачут в танце девчонки. Он снисходительно улыбается, похлопывает их по задам...
 
- Представляете, не могу найти никого из знакомых! - томно облокачиваюсь на парапет рядом с жертвой. - Говорят, все разъехались уже... Мне так скучно. Возьмете в компанию?
 
Мужик туманным взглядом скользнул по лицу, декольте, волосам, платью...
 
- А почему бы и не взять? Вы откуда?..
 
Девчонки, только что владевшие вниманием моего собеседника, пялились недобро. А у меня звенело в ушах от азарта и наглости, но на губах дышала спокойная улыбка. Далее все шло как по маслу. Полуправда о том, чем занимаюсь по профессии, полное вранье о том, как часто езжу в Канны, и философские прения почему-то о роли религии в светском обществе. Через полчаса мы подружились. Удалось выяснить, что он хозяин сети автозаправок на русских северах и сейчас вложился в строительство. Как сказала бы Анжелка: «Жалкий миллионеришка!» Яхты нет, зато есть взятый во Франции напрокат автомобиль.
 
В сопровождении Жени и его друга Гриши я гордо прошествовала пить кофе в ресторан при дискотеке. Гришаня - невзрачный парень с мягким, несмелым взглядом. Женя натаскивает его на управление своим новым строительным бизнесом. Поначалу, наблюдая, как Женя печется о странном напарнике, я удивлялась: «На «голубых» не похожи... Братья, что ли?» Но, как выяснилось, круче. Они друзья детства - тандем, распространенный в кругу сильных мира сего. После школы их пути разошлись. И пока баловень судьбы Женя находил дырки в мешке российского бюджета, чтобы подхватить высыпающееся оттуда золото, Гриша прозябал где-то «младшим менеджером». Потом их вдруг свела судьба... Вспомнились общие игры, песни, мечты. И началась взаимовыгодная дружба. Грише для счастья не хватало денег. А у пресыщенного Жени не хватало отношений, которые зародились не на почве его толстого кошелька, а там, в 70-х, во время велосипедных гонок по двору. Вот и взял удачливый друг детства шефство над менее удачливым в обмен на это самое «велосипедное». Нет, все это не говорилось напрямую. Но было видно и по Жениному барскому «друган!», и по Гришиным заискивающим смешкам в ответ...
 
Продолжение - во вторник, 16 декабря. Мы расскажем о путешествии Ярославы в компании миллионера Жени в Ниццу, о том, как она неожиданно получила слезное признание в любви и предложение уехать на мыс Доброй Надежды.
Источник: Комсомольская правда
Наверх