Сегодня 25 Августа 2012

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Пожары в Томской области это...
Проблема власти
Общая беда жителей Томской области и СФО в целом
Естественное природное явление
Следствие действий предпринимателей в корыстных целях
Результат разрушения системы лесоохраны
Безолаберность жителей
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Отдых / Чтобы отпуск не стал испорченным, нужно знать не только свои обязанности, но и права

Отдых

Чтобы отпуск не стал испорченным, нужно знать не только свои обязанности, но и права

24.01.2012

Источник: Алена Прокина

Случаи, когда отпуск  бывает испорченным из-за  невыполнения заявленных при покупке путевки обязательств – явление нередкое. Туры в Томске отличаются большим разнообразием предложений, а знание своих прав поможет избавить вас от вдруг возникших проблем.

 

Так, при значительной задержке рейса за каждый час прострочки доставки в пункт назначения, вы  имеете право потребовать с перевозчика уплаты штрафа, который в соответствие с Воздушным кодексом РФ составляет двадцать пять процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

 

Если вам не забронировали номер. Придется снять комнату  за свой счет. Позаботьтесь, чтобы у вас сохранились все чеки, а с администрации отеля полезно будет взять бумагу, удостоверяющую, что жить вам пришлось совсем не там, где записано в договоре.

 

В ситуации, когда вас заселили не в тот в отель, который был заявлен туроператором, а в другой, возможно даже ниже классом, вы вправе потребовать полного возмещения убытков, которые у него возникли (ст. 29 Закона РФ  «О защите прав потребителей»). Проще говоря, турфирма должна компенсировать  разницу между ценой гостиничного номера, который они заказывали, и ценой номера, в котором их в итоге поселили. Кроме того, турист может потребовать также полного возмещения убытков за принесенный моральный ущерб.

 

Если вас не устроил уровень экскурсионного обслуживания, например, он не дотягивает  до прописанного в договоре, то действовать стоит по схожей схеме: берем чеки за оплаченные из своего кармана музеи и достопримечательности и аккуратно складываем в общую стопочку.

 

В случае обнаружения  недостатков в услуге турагентства или туроператора потребителю необходимо предъявить исполнителю услуг претензию, составленную в двух экземплярах, течение 20 дней с момента окончания действия договора.  Исполнитель должен в течение 10 дней после получения удовлетворить претензию либо отказать в письменном виде в ее удовлетворении. В случае отказа обращайтесь в суд. Выбирайте с удовольствием туры в Томске, будьте внимательны, и ваш отпуск станет незабываемым.

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

24.08.2012 Афиша с 24 по 30 августа
24.08.2012 В Воскресенье на Лагерном саду выступят театры огня
24.08.2012 69-летие окончания Курской битвы в Томске отметят авиашоу и выступлением парашютистов
21.08.2012 Самые дешевые авиабилеты по всему миру найти легко
21.08.2012 Осенью отдых заграницей для томичей станет дешевле
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Поиск