Сегодня 16 Августа 2012

Погода

Предоставлено Gismeteo.Ru

Курс валют

Предоставлено Банком России

Опрос

Пожары в Томской области это...
Проблема власти
Общая беда жителей Томской области и СФО в целом
Естественное природное явление
Следствие действий предпринимателей в корыстных целях
Результат разрушения системы лесоохраны
Безолаберность жителей
   

Вход на сайт

логин:
пароль:


Позволяет подписаться на рассылку новостей, редактировать свой профиль, участвовать в форумах.

Реклама


Все новости. Томск

Ежедневно ВСЕ новости Томска, страны и мира. Интересные статьи. Фоторепортажи. Форумы. Опросы. Афиша


добавить на Яндекс







ГЛАВНАЯ / Деловые новости / Продажа вертолетов и программы кредитования: есть ли перспективы?

Деловые новости

Продажа вертолетов и программы кредитования: есть ли перспективы?

15.11.2011

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день продажа вертолетов – сфера, востребованная не только для военных, спасательных служб или, например, промышленных групп, а и для частных лиц. Причины сделать выбор в пользу легкой авиации могут быть достаточно разными, но все они, преимущественно, сводятся к двум основным: транспортной и развлекательной. Проще говоря, для приватного собственника свой геликоптер может быть как средством обеспечения неограниченной мобильности, так и дорогой игрушкой. Это и неудивительно: впечатляющие ТТХ вертолета Robinson-44 или других популярных моделей – максимум возможностей для быстрого передвижения по воздуху и экстремального отдыха.

В этом всем смущает только один аспект – цена, которая составляет десятки миллионов рублей. Очевидно, что даже состоятельным гражданам разово такая покупка может быть не по карману. Вполне логично предположить возможность кредитования приобретения вертолетов или их лизинг. Но существуют ли это на самом деле в России уже сейчас?

Ответ вполне однозначен: существует. Конечно, для большинства банков продажа легких вертолетов малой авиации в кредит – это нестандартные заявки на индивидуальных условиях, рассмотрение которых может затягиваться на месяцы. Тем не менее, прецеденты уже есть. Банки выдают займы на покупку легкой авиации уже не только авиакомпаниями или, по крайней мере, бизнес-структурам, но и частным лицам. Причем речь идет не только о Москве и Санкт-Петербурге, но и о других городах РФ.

Не менее интересно то, что некоторые финансовые организации на данном этапе вполне серьезно рассматривают кредитование покупки вертолетов как типовой продукт. Конечно, пока в качестве пилотного проекта с ограниченным предложением. Но даже это говорит о том, что аналитики банков рассматривают перспективы направления весьма оптимистично и считают, что рынок будет развиваться и в дальнейшем.

Нет никаких особых проблем и с юридической точки зрения. Залогом по таким кредитам, как правило, выступает сам объект покупки – вертолет, который в таком качестве ничем не хуже или лучше любого другого транспортного средства в залоге банка. В этом смысле заем на покупку летательного аппарата мало чем отличается от автокредитов, к которым все давно привыкли. В качестве дополнительного обеспечения банки иногда требуют также недвижимость, но это можно считать скорее исключением из правила, чем установленной нормой.

Обсудить | Отправить по почте | Версия для печати

Другие материалы

16.08.2012 Федеральный министр обсудил повышение зарплаты в Кабардино-Балкарии
16.08.2012 Более 70% бизнесменов Перми формируют кадровый резерв
13.08.2012 Суд приостановил деятельность подразделений двух томских предприятий
10.08.2012 Томский филиал банка УРАЛСИБ и Томский институт бизнеса подписали соглашение о сотрудничестве
07.08.2012 Банк УРАЛСИБ запустил новую версию корпоративного сайта
Информация об изданиях:


RSS

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Поиск