Черные дни американской моды
Глобальный экономический кризис, который начался в США с краха ипотечных банков, потихоньку подбирается к сектору розничной торговли. В конце прошлой недели ряд крупнейших ретейлеров Америки заявили о серьезных проблемах в сегментах fast fashion и masstige.
Экономическая неуверенность американцев в завтрашнем дне вынуждает их бережнее относиться к финансам и совершать меньше покупок. В то время как гигант Wal-Mart подсчитывает возросшие прибыли - люди охотно скупают дешевую одежду впрок, другие компании заявляют о значительном падении продаж. Так например, за первую неделю после официального объявления кризиса, доходы Gap упали с $1.43 до 1.34 млрд. На 3 и 4 процента соответственно меньше заработали Gap North America и Banana Republic. Среди тех, кому повезло меньше всего, - компания Old Navy. Ее выручка за последние три недели сократилась почти на четверть. Общее падение доходов ретейлеров одежды в США пока составило 5 процентов.
Как стало известно FashionTime, тяжелые времена переживает и бренд Abercrombie & Fitch. Его владельцы не досчитались семи процентов и негативный тренд продолжает свое развитие. Эксперты портала FashionUnited уже постулируют крах таких марок, как Abercrombie, Hollister & Co. и Ruehl. Их потери составили от 20 до 24 процентов, и учредители намерены заявить о банкротстве «в связи с форс-мажорными обстоятельствами и экстраординарной макроэкономической ситуацией».
Автор: Роман Сидоров