Аэробус опять не поднялся в небо

02 Февраля 2007
Автор: Илья Каменев.

138 пассажиров авиакомпании «Сибирь» не смогли вовремя улететь в Москву

 

Авиакомпания «S-7» в очередной раз заставила поволноваться своих клиентов. 31 января пассажиры рейса 812-го прошли регистрацию, пункт досмотра, сели в самолет. Аэробус А-319 выехал на взлетную полосу, но через несколько минут прекратил движение, а пассажиров попросили покинуть самолет. Как удалось выяснить, причиной внезапной остановки стала неисправность оборудования. Евгений Филянин, региональный менеджер по связям с общественностью, прокомментировал этот факт следующим образом:

- Если говорить в двух словах, то причина задержки - сбой в сети механизмов. В кабину самолета поступил сигнал о том, что заслонка в системе набора воздуха открыта, хотя осмотр борта показал, что на самом деле она была закрытой. Когда самолет готов был к вылету, сигнализация сработала повторно. Ради обеспечения безопасности мы приостановили движение лайнера.

Неисправность в короткие сроки устранить не удалось, и в конечном итоге авиакомпания, чтобы доставить пассажиров в Москву, вызвала дополнительный борт из Новосибирска. А это еще несколько часов ожидания. Многие люди, не выдержав такой нервотрепки, сдали билеты обратно в кассу. Тех же, кто остался ждать, накормили и напоили «самолетными наборами», которые доставили с этого же рейса. В Москву пассажиры улетели на отечественном ТУ-154.

Евгений Филянин также сообщил о том, что хотя подобные

технические неисправности «не являются хроническими, но они имеют место быть». Для таких случаев в запасе авиакомпании всегда должен быть резервный рейс.

- Если вы едете на работу в маршрутке и она сломалась, вы конечно же пересядете на другую и не будете ждать, когда ее починят. Примерно то же самое происходит и с авиаперевозками, ­добавил Филянин.

Наверх