«Охота» закончилась, но обещает вернуться!

17 Февраля 2010
«Охота» закончилась, но обещает вернуться!

Дорогие друзья, спешим сообщить о завершении конкурса «Охота за качеством», проводимого при поддержке Департамента потребительского рынка Администрации Томской области

Прежде, чем еще раз озвучить имена наших победителей, напомним правила конкурса. На сайте http://www.vesti70.ru  размещается список производителей пищевой отрасли. В течение месяца посетители сайта голосуют за любимых производителей, которые соответствует  критериям качества. Параллельно «КП» – Томск публикует результаты голосования и размещает информацию о продукции участников, их достижениях, технологиях производства и новинках.

По итогам on-line голосования финалисты проходят проверку в органах по сертификации и стандартизации, в результате которой выявляются победители конкурса «Охота за качеством». Хотим поблагодарить наших партнеров ФГУ «Томский  ЦСМ» и  ООО «Экспертсервис» за помощь в проведении испытания.

Следует отметить, что конкурс проходил в 3 этапа. В 1-ом этапе «охоты» приняли участие  производители хлебобулочных, кондитерских изделий и муки. Победителями признаны:

кондитерская фабрика «Красная звезда»;

ресторация «Венский Двор»;

пекарня "Немецкий хлеб «Никес»;

пекарня «Виктория С».

На следующем этапе соревновались производители молочной и мясной продукции. По итогам on-line голосования и проверки в органах по сертификации и стандартизации победителями стали:

Компания «Антонов Двор»;

Группа компаний «Лама»;

Завод «Анжерское молоко»;

Деревенское молочко («Асиновский городской молочный завод);

В последнем этапе конкурса соревновались производители алкогольной и безалкогольной  продукции. Напомним имена победителей:

Завод пищевых продуктов «Томский»;

ОАО «Томское пиво»;

ОАО «ПКП» Зырянский»;

компания «Ключевая вода».

Подводя  итоги, хочется отметить, что у нашего конкурса большой потенциал. И он, безусловно, очень актуален, ведь качество – стратегия XXI века!

Конкурс «Охота за качеством» вызвал положительный резонанс не только в Томске, но и в других регионах: о нем знают, позитивно отзываются, ссылаются, и даже ставят в пример.

В дальнейшем мы планируем расширить границы и провести «Охоту за качеством» не только среди пищевиков, но и в сфере услуг, что также очень актуально в настоящее время. Спасибо всем за участие и следите за публикациями!

Наверх