Президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев проведет мастер-классы в Томске
Вадим Ширяев
Один из самых востребованных экспертов в области бизнес стратегий выступит на мероприятии «Сity FlashPoint». Вадим Васильевич - член Совета, Председатель комитета инновационного маркетинга, Президент СОМАР. Эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MARTER OF MARKETING (2008). 14-летний опыт управления бизнесом, маркетингом, Президент СОМАР (Союз Маркетологв России), Вице-президент РАМУ, Член Совета Гильдии Маркетологов. Бизнес с ведущим российским и мировым бизнесом, реализовано свыше 250 проектов. Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID). Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США). Стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Учредитель и управляющий партнер консалтинговой компании UpGrape Marketing, Учредитель специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY. Член экспертного совета и жюри конкурсов «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», «DIRECT HIT», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «BEST POINT (POSM)» и т.д. Идеолог и создатель, организатор наиболее ярких и представительных событий в сфере маркетинга и BTL в России Учредитель специализированного маркетингового Интернет портала www.btlregion.ru, Российского маркетингового проекта www.marketingsuccess.ru, специализированной Российской маркетинговой социальной сети www.marketingpeople.ru Авторские семинары: Эффективное управление цепью поставок. Логистика как инструмент снижения издержек; Оценка эффективности рекламной кампании. Методы управления эффективностью; Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании; Место логистики в организации. Управление цепью поставок; Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли; Семинары в рамках "Академии Маркетинга": Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании; Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после; Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли розничной сети и поставщика; Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта; Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке; Доклады на конференциях: Российская Ассоциация Маркетинга, ДВО Российской Академии Наук, Евразийский Форум Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Международный Форум Маркетологов, Retail Director (BBPG), Конференция World Food Moscow, Международный Центр «On Conference», Всероссийский Съезд «BTL -2005», Конференции ИД Гребенникова, Дальневосточная Конференция по Маркетингу, и многие другие.