Жан-Поль Готье создаст коллекцию для дешевых универмагов Target
Крупнейшая сеть американских дешевых универмагов Target с гордостью объявила на днях о сотрудничестве с французским кутюрье Жаном Полем Готье (Jean Paul Gaultier). Учитывая тот факт, что пока маэстро даже не работал со шведской маркой молодежной одежды H&M, новость действительно можно счесть за сенсационную.
Коллекция дешевой одежды, созданная одним из самых экстравагантных и дорогих модельеров мира, поступит в продажу 7 марта и будет доступна исключительно в 250 универмагах Target в США.
Несмотря на то, что Готье вовсе не обещает порадовать постоянных покупательниц Target фирменными конусообразными бюстье и колготками в сетку, так приглянувшимися когда-то Мадонне (Madonna), коллекция непременно разбавит унылый ассортимент марки и привлечет к бренду внимание даже самой взыскательной модной публики.
Как сказано в пресс-релизе коллекции, она «воспевает образ американской женщины и отмечает сильные стороны стиля как прошлого, так и настоящего в американской поп-культуре». Ходят слухи, что лицами рекламной кампании, сопровождающей выпуск коллекции, станут Кэти Перри (Katy Perry) и Рианна (Rihanna).
Автор: Полина Личагина