Wal-Mart: игры в моду
Один из крупнейших мировых ретейлеров товаров повседневного спроса компания Wal-Mart, о которой FashionTime писал совсем недавно, после запуска новой линии ювелирной продукции, вновь попала в центр внимания fashion-таблоидов. На сей раз в связи с презентацией коллекции детской и подростковой одежды. FashionTime рассказывает о новом игроке на рынке детской одежды.
В субботу в Сан-Франциско в одном из торговых центров компании Wal-Mart прошла презентация новой линии детской и подростковой одежды, в которую вошли как различные варианты школьной формы, так и уличная, повседневная и вечерняя одежда. Главным условием для дизайнеров стала невысокая цена готовой продукции -Wal-Mart всегда славилась своими низкими ценами во всем мире. При этом одежда должна отвечать последним веянием европейской подростковой моды.
В будущем сезоне Wal-Mart предлагает для девочек удобные джинсы и футболки, декорированные розовыми лентами или принтами с изображением популярного диснеевского персонажа Ханны Монтаны или золотых и серебряных гитар. Линия выдержана в оттенках фуксии и розовых тонах. Мальчики дефилировали по импровизированному подиуму в рубашках из шотландки, джинсах и брюках цвета хаки, и ярких футболках цвета закатного неба. В целом коллекция выдержана в уличном и спортивном стиле, который так любят дети и подростки.
Автор: Роман Сидоров