Взрослая элегантность Gucci на Неделе моды в Милане
«Я выросла. Моя героиня — более зрелая женщина, носящая более зрелую одежду», - заявила перед показом креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini), словно готовя свою аудиторию к непривычной атмосфере подиума.
Уже к середине показа стало понятно — наследница Тома Форда (Tom Ford) наконец-то добилась того, к чему приучила свою аудиторию британская коллега Стелла Маккартни (Stella McCartney). Уверенности в себе, позволяющей расслабиться и не сильно стараться быть модной, а просто быть и быть в струе.
Белые словно бумага платья-водолазки, лоснящиеся стальные жакеты, идеально скроенные прямые брюки, шлифующие фигуру, прошитые мехом приталенные пальто, пара облегающих платьев, - все это смело составит основую гардероба современной жительницы большого города, ведущей активную социальную жизнь и успешной в своих делах.
Финальный парад вечерних туалетов, вопреки ожиданиям, не впечатлил гостей шоу. Основной акцент ушел с торжественных образов на более практичные повседневные, превратив вечернюю часть лишь в формальность, необходимую для поддержания соответствующего департамента дома Gucci. Слабо верится, что хотя бы одно из этих платьев будет представлено на красной ковровой дорожке предстоящей церемонии «Оскар», как это не раз случалось раньше.
Рецензия FashionTime: поддерживая статус самой гламурной итальянской марки, Gucci продолжает традицию своих отцов-основателей. И даже несмотря на то, что новая коллекция сезона осень-зима 2010/2011 основное внимание уделила дневной моде, ее новаторство можно определить в очередную заслугу Фриды Джаннини, целенаправленно двигающейся вперед к высотам своей профессии.
Автор: Полина Личагина