Вкуснее с каждым годом
Сегодня на прилавках - огромное разнообразие продовольствия, но при этом выбрать натуральную продукцию становится все сложнее. Поэтому все чаще покупатели предпочитают продукты, производимые на небольших частных предприятиях, таких, как фабрика «РусЛана». Это предприятие, возглавляемое творческим и амбициозным директором Светланой Бажиной, постоянно радует томичей чудесными мясными и рыбными деликатесами, колбасами, полуфабрикатами и заливными блюдами.
Продукция, изготовленная исключительно из свежайшего сырья, не оставляет равнодушным никого: натуральный вкус, аромат, качество, ассортимент - все на высочайшем уровне. Это подтверждают многочисленные награды, которые завоевывает предприятие каждый год, участвуя в специализированных выставках и ярмарках регионального и всероссийского уровней.
- С 2007 года наша продукция в течение трех лет входила в топ «100 лучших товаров России». В этом году наши колбасы «Домашняя», «Краковская» и свиной рулет «Праздничный» были отмечены на областной ярмарке «Золотая осень - 2012» дипломом «За высокое качество», - говорит Светлана Бажина.
Директор, которая в 2010 году была названа «Лучшим предпринимателем Первомайского района», считает: залог того, что продукция будет любима покупателем - неизменное качество. Все сырье на фабрике «РусЛана» закупается у владельцев личных подсобных хозяйств Асиновского и Первомайского районов. Там же производится и переработка.
Отведать свежую продукцию можно в Асиновском, Зырянском, Первомайском, Верхнекетском районах, а также на ярмарках выходного дня в Томске. Покупатели приходят на точки продаж с удовольствием. Продавцы охотно рассказывают о составе, технологии производства, выясняют вкусовые предпочтения клиентов. Непосредственное общение с покупателями помогает предприятию расширять ассортимент так, чтобы каждый мог найти что-то для души.
Фабрика «РусЛана» не стоит на месте, постоянно расширяя поле деятельности.
- Недавно мы запустили линию производства эфирных масел. Пока их нельзя приобрести в рознице: вся наша продукция раскупается компаниями из Новосибирска и Москвы, - говорит Светлана Бажина. - В рамках трехлетнего бизнес-плана мы также собираемся запустить консервирование овощей и дикоросов. Надеемся, что через три года мы выйдем на новый уровень, и нашу продукцию можно будет приобрести за пределами России.