Виртуальные грезы Эммы Уотсон
Совсем недавно FashionTime рассказывал о том, что знаменитый Дом Chanel выбрал восемнадцатилетнюю актрису Эмму Уотсон (Emma Watson) в качестве нового лица рекламной кампании духов Coco Mademoiselle. На днях официальные представители Дома опровергли эту информацию.
Причиной конфуза послужила запись в личном блоге Эммы Уотсон, где она хвасталась своим виртуальным друзьям о контракте на 3 млн фунтов с домом Chanel, писала о том, что сместит Киру Найтли (Keira Knightley), и даже подумала, куда потратит полученные деньги. Юная звезда надеялась оплатить свое обучение в Кэмбридже. По этому поводу она даже записалась на курсы финансового менеджмента, чтобы разумно израсходовать свой гонорар. По крайней мере, так гласит ее блог.
Однако на поверку все эти рассказы оказались не более чем девичьими мечтами. Представители Дома Chanel заявили, что Кира Найтли продолжит свою работу над рекламной кампанией марки Coco Mademoiselle, а о новом контракте с Эммой Уотсон они узнали лишь из сообщений информационных агентств.
Видимо, деньги на учебу в Кэмбридже юной леди придется поискать в другом месте.
Автор: Роман Сидоров