В Турции команде Red Bull пришлось изменить конструкцию подвески
Команда Формулы-1 Red Bull на прошедшем в выходные Гран-при Турции по требованию FIA была вынуждена внести изменения в конструкцию болида, сообщает Auto Motor und Sport. По информации немецкого издания, некоторые элементы задней подвески не соответствовали регламенту чемпионата.
В сезоне 2010 года болиды Red Bull RB6 имеют заметное преимущество над конкурентами - в частности, пилоты австрийской конюшни выиграли все квалификации этого чемпионата. По мнению некоторых соперников, причины кроются в каких-то нелегальных системах, которые они используют.
В частности, в начале сезона представители McLaren потребовали проверить амортизаторы на болидах Red Bull, подозревая, что они позволяют автоматически изменять клиренс машины между квалификацией и гонкой, что запрещено правилами. Однако проверка FIA не подтвердила эти обвинения.
На предыдущем Гран-при, прошедшем в Монако, инженеры Red Bull вынуждены были изменить конструкцию своей машины по требованию Международной автомобильной федерации. Тогда, после заявления со стороны McLaren, на болиде Red Bull были убраны дополнительные аэродинамические элементы в заднем диффузоре.
Перед гонкой в Турции конструкторам пришлось снова вносить коррективы в заднюю часть машины - выяснилось, что тяги задней подвески RB6 выступают в качестве аэродинамических элементов, причем они расположены под углом в 20 градусов к горизонтали, вместо разрешенных пяти.
В ответ инженеры Red Bull заменили спорные тяги на элементы круглой формы. По словам представителей команды, это никак не сказалось на скорости болидов во время гонки в Истанбул Парке.