В Томске разрабатывают единую концепцию для наружной рекламы

16 Ноября 2012
В Томске разрабатывают единую концепцию для наружной рекламы

Ассоциация производителей наружной рекламы вместе с городскими властями будет работать над размещением рекламных конструкций.

Накануне в мэрии состоялось совещание с операторами рынка наружной рекламы, представляющими ведущие рекламные агентства, руководителями управления ГИБДД и прокурором города, - сообщает пресс-служба городской администрации. Темой обсуждения стало состояние наружной реклама и возможности данного рынка.

Сейчас этот рынок переживает не лучшую ситуацию, - считают рекламисты. Это связано с практикой применения ГОСТа ГИБДД Р 52044-2003, который регламентирует размещение наружной рекламы. Так, запрещается устанавливать баннеры  вблизи пешеходных переходов, светофоров, дорожных знаков, а также на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части.
Соблюсти эти требования не так-то просто из-за плотности застройки и отсутствия единой схемы размещения светофоров. «Мы можем вложить финансы, потратить силы и время на согласование и установку рекламной конструкции, но она в одночасье станет незаконной, если рядом появится пешеходный переход или дорожный знак», - отметила в своем выступлении Анастасия Фрицлер, руководитель направления Outdoor компании «Формат Сити».

Сегодня в городе действует 71 договор на право установки 762 конструкций. По данным мэрии 90% из них имеют действующее разрешение. Но к 2013 году у большинства договоров сроки истекают, а получить новые можно будет только на те места, которые соответствуют требованиям ГОСТа.
Как отметили участники совещания, эта проблема касается не только Томска, но и всей страны Чтобы ее решить, в Томске была создана Ассоциация производителей наружной рекламы, которая вошла в одноименную общероссийскую структуру. Теперь рекламисты работают над тем, чтобы внести ряд изменений в федеральное законодательство.
В финале совещания мэр Томска Николай Николайчук обозначил перед собравшимися задачу - сохранить рекламную отрасль и при этом соблюсти требования законодательства; использовать возможности Ассоциации и поднимать этот вопрос на федеральном уровне.

Наверх