В Москве продолжат строить монорельс
В трех районах столицы, где невозможно строительство метро, будут возведены монорельсовые магистрали.
Московские власти намерены возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро. Об этом сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.
По его словам, "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь, передает РБК .
Также заместитель мэра сообщил, что за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008г. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.
Как сообщалось в конце января, монорельсом ежедневно пользуются от 5,7 до 6,2 тыс. пассажиров, а в выходные эта цифра достигает 7 тыс. человек.
Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 метров от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.
Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004 года. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.
В августе 2007г. начальник метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.