В молодежных чемпионатах GP2 и GP3 изменились правила
Как сообщает Autosport, в обоих чемпионатах будет введена система начисления очков, аналогичная Формуле-1.
Первая десятка по итогам субботнего заезда получит баллы по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, а призовая восьмерка воскресной гонки наберет очки по схеме 15-12-10-8-6-4-2-1. Четыре дополнительных балла будут присуждены обладателю поул-позиции, а еще на два бонусных очка смогут претендовать спортсмены, показавшие лучшее время круга. Вплоть до нынешнего сезона баллами в субботней гонке награждалась только первая восьмерка, а в спринтерском заезде очки присуждались призовой шестерке.
Изменения также коснутся порядка использования шин в серии GP2. Отныне каждый гонщик получит по четыре комплекта сухих покрышек на уик-энд: три жесткого состава и один мягкого. Один жесткий комплект пилоты будут обязаны оставить на спринтерскую гонку в воскресенье, тогда как остальными смогут воспользоваться по своему усмотрению. При этом в субботнем заезде по-прежнему предусмотрен обязательный пит-стоп для смены резины: отличием станет то, что теперь пилотам будут ставить покрышки другого типа.
«Главной целью нашего чемпионата всегда оставалась подготовка гонщиков к Формуле-1, – заявил руководитель GP2 Бруно Мишель. – Умение работать с шинами является ключевым навыком при переходе молодых пилотов на вершину автоспорта. Будет интересно посмотреть, как команды и гонщики справятся с новыми правилами использования покрышек: несмотря на добавку мягкого комплекта, мы оставили неизменным количество шин, чтобы удержать расходы».
Также как и в Формуле-1, в серии GP2 пилоты выступают на резине Pirelli. Традиционно, этапы чемпионатов GP2 и GP3 проходят в качестве гонок поддержки на европейских этапах Формулы-1.
Настоящие фанаты и просто любители безумных скоростей смогут подробнее узнать все новости формулы 1 на специальном сайте. Там же насладиться захватывающими фотографиями, статьи и интервью своих кумиров.