В Китае выпустили рекламу презервативов с олимпийской символикой
В Китае вышла реклама презервативов с символикой Игр-2008. Нарисованный дизайнерами оргкомитета Олимпиады человек, иллюстрирующий виды спорта, стал героем рекламы контрацептивов, пишет издание Daily Telegraph.
В серии рекламных плакатов символика Олимпиады изображена в виде презервативов китайской марки Elasun: контрацептивы изображают баскетбольное кольцо, велосипедные колеса, стрелковую мишень и гимнастические кольца. "Спорт делает тебя здоровым", - гласит слоган рекламных плакатов.
Фирма-производитель стала первой в истории Олимпиад, которая связала секс и спорт с помощью маркетинга. Однако средства предохранения всегда доставляются на Олимпиады.
На Игры 2004 года в Афинах среди спортсменов и членов делегаций было распространено 130 тысяч бесплатных презервативов. На Олимпиаде в Сиднее каждому спортсмену сразу после прибытия в олимпийскую деревню было выдано по 51 презервативу. Еще 20 тысяч единиц было распространено в ходе проведения Игр.