Узнаваемость Михаила Прохорова повысят с помощью билбордов

26 Июля 2011
Узнаваемость Михаила Прохорова повысят с помощью билбордов

Чтобы повысить узнаваемость лидера "Правого дела" Михаила Прохорова перед выборами, во всех регионах России разместят билборды с его изображением.

Как пишет "Коммерсантъ", на плакатах будет изображен портрет политика со слоганом. Какими будут эти слоганы и будут ли они варьироваться от региона к региону, неизвестно.

Рекламная кампания запускается за четыре месяца до декабрьских выборов в Госдуму. "Нужно знакомить страну с Прохоровым, поскольку опросы по стране пока говорят о его невысокой узнаваемости", - рассказал "Коммерсанту" источник в штабе "Правого дела".

Сколько билбордов разместят по России, в штабе ответить затруднились, однако сообщили, что кампания будет "заметной".

Помимо кампании с наружной рекламой, по словам помощницы лидера "Правого дела" Юлианы Слащевой, Михаил Прохоров сейчас проводит регулярные встречи с потенциальными сторонниками. По итогам этих переговоров, как заявила Слащева, в партию вступит "большое количество людей".

В то же время, как сообщает Life News со ссылкой на координатора "Правого дела" в Красноярском крае Дмитрия Астахова, в соответствии с негласным распоряжением Прохорова приостановлен набор новых членов . По словам источника издания в окружении политика, в других регионах также запрещено выдавать партийные билеты, чтобы избежать приема сомнительных личностей.

Михаил Прохоров возглавил "Правое дело" месяц назад. Он решил уйти из бизнеса и заняться политикой. Прохоров рассчитывает, что по итогам выборов в Госдуму "Правое дело" получит 15 процентов голосов. Сейчас рейтинг партии составляет около двух процентов.

 

Наверх