Уволенные после резни в Кущевской полицейские возвращают себе должности

13 Мая 2011
Уволенные после резни в Кущевской полицейские возвращают себе должности

Один из самых высокопоставленных отставников вернул себе должность и звание.

Станица Кущевская, которая для нынешнего поколения россиян навсегда останется символом бессмысленной и невообразимой жестокости, постепенно возвращается к обычной жизни. А главный признак - возвращаются на свои должности полицейские и судьи, отстраненные в связи с кровавой бойней в доме фермера Серевера Аметова, пишет газета «Собеседник».

На днях полковник полиции, начальник центра по противодействию экстремизму МВД Краснодарского края Александр Богданов вернул себе должность через Краснодарский краевой суд. Богданов — это непосредственный руководитель Александра Ходыча, которого считают «крышей» кущевских братков.

Более того, именно Богданов рекомендовал Ходыча на должность. Богданова очень громко отставили, а после того, как общественность умиротворенно переключились на другие, более актуальные темы, и стала забывать о Кущевской, его — конечно уже без помпы и шума — тихо вернули на место.

Интересно, что Богданов — один из самых крупных отставников. Кубанская элита во главе с Краснодарским губернатором Александром Ткачевым, не смотря на ожидания, не понесла практически никаких потерь, отмечает издание.

Похожая история случилась и с двумя кущевскими судьями, которых сначала уволили за благосклонность к цапковской банде, а потом восстановили в должности через суд, добавляет «Комсомольская правда».

Что касается Богданова, то он рассказал газете подробности своего увольнения: «Меня собирались уволить за то, что я не располагал информацией о готовящемся преступлении в Кущевской. Об этом написано и в материалах служебной проверки. Тогда как преступления, совершенные бандой Цапка, не связаны с экстремистской деятельностью». В итоге, служители Фемиды признали незаконными приказы об увольнении и дисциплинарном взыскании на имя Богданова.

«В суде я защищал честь мундира, - говорит полковник. - За тридцать лет работы в органах у меня не было ни одного взыскания, на моем счету десятки раскрытых преступлений. А на работу я все равно не вернусь - уже подал рапорт об увольнении. Да и здоровье не позволяет трудиться».

Источник:TOPNEWS
Наверх