У сборной РФ могут возникнуть проблемы из-за рекламы на форме

15 Февраля 2006
У сборной РФ могут возникнуть проблемы из-за рекламы на форме

Коллекция одежды для российских спортсменовУ олимпийской сборной России могут возникнуть проблемы из-за рекламы на спортивной форме. Факт обращения в Олимпийский комитет России от представителя Международного Олимпийского комитета (МОК) по этому поводу подтвердила РИА Новости сотрудник штаба российской делегации в Турине.

РИА Новости не удалось пока получить комментарии ни в Олимпийском комитете России, ни в штабе, остальные сотрудники которого, по словам собеседницы агентства, находятся на совещании.

Михаил Куснирович, глава фирмы Bosco - официального спонсора российской команды на играх в Турине - сказал РИА Новости по телефону, что, по его мнению, скандал возник после того, как его фирма опротестовала нарушение контрактных правил экипировки российскими федерациями лыжных гонок, санного спорта, бобслея. По его словам, Bosco направила в общей сложности 14 протестных писем.

"Эти федерации позволяют себе, грубо нарушая контракт, использовать подпольную экипировку,.. в чем они были уличены. Крупные международные производители... начали реагировать",- сказал Куснирович.

"Конечно же, ситуация непростая",- добавил он, отметив, что в 10.30 утра по местному времени (12.30 мск) начнется совещание представителей Bosco с ведущими международными юристами и юристами МОК.

Коллекция одежды для российских спортсменов"Название фирмы-изготовителя имеется на лицевой стороне и на спине, по 10 сантиметров с каждой стороны. Поскольку в этом якобы есть проблема, нами принята рекомендация заклеить специальным средством надпись на спине",- сказал Куснирович.

Однако в разъяснении к параграфу 61 Олимпийской хартии, размещенному на официальном сайте Олимпийского комитета России говорится, что "знак изготовителя (формы) не должен размещаться на каждом предмете одежды и оборудования больше одного раза".

Глава Bosco добавил, что на соревнованиях летающих лыжников видны огромные буквы на внутренней и внешней стороне лыж, и отметил, что ограничение на рекламу должно касаться всех производителей, в том числе - производителей инвентаря.

"Двойные стандарты не могут быть приняты",- сказал Куснирович.

Коллекция одежды для российских спортсменовКомментируя соревнования по фигурному катанию в понедельник, тренер-консультант по фигурному катанию Татьяна Тарасова в эфире НТВ сказала, что Татьяне Тотьмяниной "следовало бы заклеить рекламу" на отвороте воротника накинутой на нее после выступления куртки.

Олимпийская хартия очень строга в отношении рекламы. Размеры и условия использования рекламы жестко регламентированы этим документом и дополнениями к нему. Нарушения этих правил могут привести к дисквалификации спортсменов.

Источник:Ольга Гринкруг, информационный сайт "Турин 2006"
Наверх