Томскую стоматологию обвинили в обмане
Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что «НПЦ «Стоматология» вводит в заблуждение потребителей рекламы. Недавно в адрес антимонопольного органа обратился клиент медицинского центра, который был недоволен приемом врача. Прибегнуть к помощи этого Центра он решил после прочтения рекламного буклета, в котором говорилось, что в этой стоматологии он сможет получить услугу протезирования нейлоновыми протезами с применением индивидуального подхода. На самом деле индивидуальных замеров проведено не было, вместо этого врачами были применены средние анатомические параметры при изготовлении протезов, что повлекло неприятные последствия для пациента. Как сообщает пресс-служба Томского УФАС России, изучив факты, изложенные в заявлении, была начата проверка по делу о нарушении рекламного законодательства. УФАСС усматривала признаки недостоверности в содержании рекламы. Изучив материалы дела, комиссия УФАС пришла к выводу, что реклама центра является достоверной, но в ней отсутствует часть существенной информации, чем и введен в заблуждение потребитель рекламы. Комиссия УФАС предписала ООО НПЦ «Стоматология» устранить допущенные нарушения законодательства о рекламе.
Кстати, на этой неделе Томское УФАС России рассмотрело еще одно дело, связанное с нарушением предпринимателями законодательства. Антимонопольный орган предписал устранить нарушения директору магазина "Шерлок Холмс&доктор Ватсон". Их рекламный стенд нарушал сразу несколько пунктов, в соответствии с которыми реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а так же ближе ста метров от медицинских учреждений, и в каждом случае должна содержать предупреждение о вреде курения.