Томский студент вошел в число победителей всероссийского конкурса социальной рекламы

09 Сентября 2011
Томский студент вошел в число победителей всероссийского конкурса социальной рекламы

Сергей Казанцев, принимавший участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд", смог занять призовые места сразу в двух номинациях. Видеоролик Сергея «Переход» занял 2-е место в номинации «Безопасность жизни», а его видеоработа «Дети телевизора» — 3-е место в номинации «Моя семья — мое богатство». Кроме того, наш участник был отмечен и специальным призом компании Zavod Consulting — поездкой на фестиваль рекламы Golden Drum в Словении. Представитель экспертного совета молодежного конкурса и генеральный директор Zavod Consulting Наталья Агре, которая много лет занимается безопасностью дорожного движения, особо отметила работы Сергея Казанцева.

Отметим, что в этом году на конкурс было представлено более 5 тыс. работ — плакаты и видеоролики, соответствующие одной из десяти тем: «Россия, вперед!», «Мы — россияне», «Наша культура», «Имею право…», «Во благо общества и страны», «Дорогой добрых дел», «Здоровый образ жизни», «Береги природу», «Безопасность жизни», «Моя семья — мое богатство».

Наверх