Томск занял 1-ое место в топ-100 ведущих англоязычных СМИ
По результатам I полугодия 2011 г. в рамках совместного проекта аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones, названы самые популярные города России в восприятии ведущих англоязычнымих СМИ. Методика упоминаний города в СМИ разработана специалистами агентства «Смыслография». Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Из рейтинга была исключена Москва, являющаяся бесспорным лидером по упоминаемости в зарубежных СМИ. Столица страны выступает в зарубежных медиа как символ и синоним России в целом, а не в качестве одного из множества регионов. Поэтому ее сравнение с другими субъектами федерации было признано некорректным. Вершина рейтинга выглядит следующим образом:
Регион |