Томск снова пожирал рекламу
В городе прошла третья "Ночь пожирателей рекламы"
Представьте себе, что рекламные ролики люди смотрят подряд, не прерываясь на фильмы. Представьте, что для этого они не спят по ночам. Представьте, что просмотр рекламы – это целое Событие, одно из самых главных в мире гламура... Представили? Значит, вы одним глазком заглянули на «Ночь Пожирателей рекламы».
Субботнее мероприятие проходит в Томске уже третий раз. И поблагодарить за это нужно рекламные агентства «Твин Медиа» и «Тройка».
Сама идея подобного шоу пришла Жану-Мари Бурсико, французу. Жан-Мари не профессиональный рекламист, и выборка в программу «Ночи» подобна отбору любимых сюжетов коллекционером. К примеру, зрителям в одном из прошлых своих шоу Жан-Мари представил ролик Ростовского завода шампанских вин - довольно посредственный, по меркам профессиональных рекламистов. «Что же заставило месье выбрать его?» - поинтересовалась Вероника Полищук, исполнительный директор РА «Твин Медиа». «Мне понравилась музыка», - просто ответил маэстро. Кстати, музыка в ролике была из «Карнавальной ночи»...
Возможно, именно из-за этого «непрофессионализма» отборщика роликов шоу снискало по всему миру такую славу. Все самые крупные мировые рекламные агентства мечтают попасть если не в саму программу «Ночь Пожирателей рекламы», то хотя бы в Синематику – коллекцию Бурсико. Ежегодно она пополняется 25 тысячами новых работ и на сегодня насчитывает уже 550 тысяч кинодокументов.
Эксклюзивность программы и в том, что увидеть ее в одном городе (она путешествует по миру) можно лишь один раз в год и только ночью, снимать можно только самое начало шоу. Все остальное видят только зрители, пришедшие на шоу. И вспоминают весь год, до следующей «Ночи Пожирателей рекламы»...