Timberland: российские премьеры
В списке модных марок, широко представленных в нашей стране, в скором времени появится американский дом Timberland. В грядущих сезонах знаменитый бренд представит коллекцию классических трек- и топсайдеров.
Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не участвует на неделях моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки - желтые ботинки - можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира - лондонском Selfridges.
Первые мокасины Timberland вышли в 1978 году. Дебютная линия была навеяна небывалым успехом легендарных Yellow boots, от которых мокасины унаследовали подошву. В то время основной проблемой подобной обуви были частые разрывы шва в месте крепления язычка. Для компании, продукция которой считалась качественной и долговечной, такой недостаток был недопустим. В итоге было принято решение пришивать язычок к основанию обуви вручную с помощью специальной сверхпрочной нейлоновой нити, что позволило увеличить надежность конструкции в 5-6 раз по сравнению с машинной втачкой. Этому принципу компания верна до сих пор.
В дальнейшем мокасины Timberland приобрели более легкую и тонкую подошву со специальными водоотводящими канавками. Как и Yellow boots, новая модель стала полностью водонепроницаемой благодаря обработке кожи специальными маслами. Изначально топсайдеры были разработаны как обувь для яхтинга, о чем свидетельствует английское название данной модели boat shoes.
Сегодня Timberland предлагает 10 моделей мужских и женских трек-сайдеров и 20 вариантов топ-сайдеров, которые отличаются цветовым решением и материалом, из которого они созданы. Неизменны лишь качество и надежность, которую гарантируют ручные методы производства мокасин Tinberland.
Автор: Роман Сидоров