Subway в 10 раз увеличит число ресторанов в России
Subway, второй оператор быстрого питания в мире по выручке после McDonald&s, увеличит сеть в России более чем в 10 раз к 2015 году, сообщает Reuters.
Президент компании в России Кевин Грэхэм утверждает, что уже в 2010 году российский рынок станет для Subway четвертым по величине в Европе после Ирландии, Великобритании и Франции. Сейчас под брендом Subway в России работает 78 ресторанов, а к февралю 2015 года компания планирует увеличить сеть до 1000 точек. За весь 2010 год откроется 75 новых ресторанов.
Кризис не остановил глобальных операторов фастфуда от активного развития в России. Ранее в ноябре стало известно, что в Москве вскоре откроется первый ресторан Burger King. Эта сеть также ведет переговоры о продаже прав на развитие сети с несколькими местными компаниями.
McDonald&s, которая уже давно работает на российском рынке, собирается открыть за 2009 год 40 новых точек. Российская сеть закусочных McDonald&s насчитывает 240 ресторанов, причем почти половина из них расположены в Москве. При этом McDonald&s не работает в России по франчайзингу.
Subway объединяет 32 тысячи ресторанов в мире, развивающихся преимущественно по франчайзингу. Сейчас у сети более 50 партнеров в России. Основной доход Subway, как и Burger King, получает в виде роялти.