Состоялось заседание комиссии по административной реформе

13 Декабря 2007

Семь административных регламентов предоставления госуслуг были рассмотрены на последнем в уходящем году заседании комиссии по проведению административной реформы под председательством заместителя губернатора Томской области Петра Чубика. Разработка и внедрение в жизнь этих документов призваны повысить качество предоставляемых государством услуг и максимально упростить процедуру их получения.

 

Как отметил Петр Чубик, все представленные на комиссии проекты регламентов не просто определяют порядок действий при оказании услуг, но имеют и большую социальную значимость. Например, регламент департамента общего образования «Лицензирование образовательной деятельности» определяет порядок и условия, при которых учреждение может вести обучение, и причины, которые могут послужить поводом для отказа в получении лицензии на данный вид деятельности.

 

При этом следует отметить, что лицензии должны иметь все 825 образовательных учреждений области и каждые пять лет организации обязаны проходить процедуру ее получения. Это заставляет руководство школы или детского сада постоянно следить за находящимися в их ведении учреждениями: соблюдением в них санитарных норм, правил противопожарной безопасности, штатной укомплектованностью и т.д.