Со дна океана подняли 127 тел пассажиров разбившегося в 2009 году аэробуса

31 Мая 2011
Со дна океана подняли 127 тел пассажиров разбившегося в 2009 году аэробуса

Следователи обнародовали новые подробности авиакатастрофы над Атлантикой.

Число тел погибших, извлеченных из Атлантического океана на месте авиакатастрофы рейса Рио-Париж в 2009 году, достигло 127, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на бразильскую Ассоциацию родственников жертв трагедии.

По данным организации, в понедельник французское бюро расследования авиакатастроф (BEA) проинформировало родственников, что с глубины 3900 метров, где расположен фюзеляж разбившегося A330, удалось поднять 75 тел.

В первые дни после обнаружения обломков самолета в мае этого года поисковики сумели извлечь и опознать при помощи анализа ДНК еще два тела жертв трагедии. В 2009 году, в первые недели после авиакатастрофы, бразильские и французские поисковые корабли обнаружили в районе падения самолета в 1100 километрах от побережья Бразилии 50 тел жертв трагедии.

По заявлению BEA, следователи уже располагают всей необходимой информацией для того, чтобы установить причину авиакатастрофы, и главным приоритетом операции на сегодняшний день является подъем на поверхность тел погибших пассажиров и членов экипажа авиалайнера.

Самолет авиакомпании Air France, совершавший рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж, потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) 16 мая сообщило, что специалистам удалось извлечь все данные бортовых самописцев лайнера, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра. В середине мая госсекретарь по транспорту Франции Тьерри Мариани заявил, что причины катастрофы станут известны до конца июня.

Расшифровки черных ящиков показали, что основной причиной крушения стала потеря скорости про прохождении штормового фронта. Пилоты намеревались изменить курс, чтобы обогнуть зону турбулентности. После отключения автопилота, передает «Голос России», приборы показали потерю скорости.

За штурвалом находился младший пилот, 32-летний Пьер-Седрик Бонен. Командир экипажа 58-летний Марк Дюбуа уходит отдохнуть и не успел указать второму пилоту на ошибку – тот задрал нос кверху вместо того, чтобы начать снижение и восстановить управляемость.

Источник:TOPNEWS
Наверх