Снижение продаж в США привело к кадровым перестановкам в McDonald's

16 Ноября 2012
Снижение продаж в США привело к кадровым перестановкам в McDonald's

Падение продаж McDonald's заставило сеть быстрого питания сменить руководителя бизнеса в США. Об этом пишет Chicago Tribune.

57-летнюю Джен Филдз (Jan Fields) сменит Джефф Стрэттон (Jeff Stratton). Последнему также 57 лет, в настоящее время он возглавляет международное направление компании.

Кадровые изменения вступят в силу 1 декабря.

Филдз стала президентом американского подразделения McDonald's в 2010 году. Она работает в сети быстрого питания около 35 лет. Филдз сменила на этом посту Дона Томпсона (Don Thompson), который стал президентом компании. Филдз была заместителем Томсона.

По итогам торгов 15 ноября акции McDonald's подешевели на один процент до 84,05 доллара за штуку.

На прошлой неделе крупнейшая сеть быстрого питания в мире отчиталась о том, что с октября ее продажи в США упали на 2,2 процента. По данным McDonald's, это связано как с ростом конкуренции, так и со снижением американского потребления в целом.

Падение продаж произошло впервые за девять лет. В Европе выручка компании также сократилась на 2,2 процента, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке показатель упал на 2,4 процента. В целом во всем мире продажи компании упали на 1,8 процента против 5,5-процентного роста годом ранее.

Несмотря на сильную конкуренцию, McDonald's остается мировым лидером по продажам гамбургеров. По данным Technomic, к концу 2011 года компания занимала 49,5 процента этого рынка. Для сравнения, Burger King и Wendy's занимали только 13,3 и 12,8 процента рынка гамбургеров соответственно. Общий объем продаж в отрасли оценивался в 65,4 миллиарда долларов.

 

Наверх