Siber выйдет на рынок под брендом Volga
Новая модель ГАЗа Siber, разработанная на платформе Chrysler Sebring, выйдет на рынок не под маркой GAZ.
Группа ГАЗ сохранит за собой торовую марку "Волга", которая ведет свою родословную с 1956 года, пишет Autojournal.ru. Более того, знаменитое имя выделят в отдельный бренд - отныне Волгами будут называть не только архаичные заднеприводные седаны, а все легковые автомобили Группы! Даже новоявленный Siber, массовое производство которого начнется летом, нарекут "двойным" именем: Volga Siber. По замыслу нижегородцев, название Volga будет привлекать традиционных покупателей, а Siber — новых.
Слово Volga будет присутствовать не только в названии модели Siber, но и в наименованиях других легковых автомобилей группы, если они у нее появятся, подчеркнул Занозин: сейчас группа ГАЗ ведет переговоры о создании новой легковой платформы c GM и Chrysler.
Бренд Volga способен придать новым автомобилям группы ГАЗ узнаваемости, а бренд Siber пришлось бы раскручивать с нуля, поддерживает идею управляющий директор BrandLab Александр Еременко, но высказывает опасение, что бренд Volga может нести в себе и негативные ассоциации.
Это отсыл в прошлое автопрома, соглашается руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина. Впрочем, если группа ГАЗ сможет выдерживать высокое качество автомобилей, то бренд Volga будет хорошо принят рынком — слово будет ассоциироваться уже с новыми, качественными и респектабельными автомобилями, считает директор по поставкам "Инком-авто" Антон Сергеев.