Саблезубая белка из «Ледникового периода» обчистила карманы россиян

25 Апреля 2006
Саблезубая белка из «Ледникового периода» обчистила карманы россиян

Последней главной новостью для профессионалов кинобизнеса является то, что сумасшедшая белка со своим желудем из второй части “Ледникового периода” собрала в российском прокате почти 16 млн долларов. Заняв второе место по сборам после “Дневного дозора”.

Считать чужие деньги некрасиво, но очень интересно. Тем более что зрители перед премьерой нового мульта не подвергались массированной рекламной атаке, как это теперь принято. Даже сами прокатчики не ожидали такого результата. Потому что хоть и в первые уикенды мирового проката “Ледниковый период” прочно занимал первую позицию, для России иностранные сборы ничего не значат.

Мы отдали денег кинокомпании “ХХ век Фокс” больше, чем в Великобритании и Испании. Больше чем за “Войну миров”, “Звездные войны” и “Матрицу”. Любопытно, что рекламная кампания у новых приключений была скромная — около 1,5 миллиона долларов — это средний рекламный бюджет для фильма в России.

Пятерка лидеров российского кинопроката с 1 января 2006 года

Общие сборы (по данным журнала «Кинобизнес») и рекламный бюджет:

1. “Дневной дозор” 31.965.087, 3 млн долларов

2 “Ледниковый период-2” 13.512.023, 1,5 млн. долларов

3 “Бумер. Фильм второй” 12.598.727, 2 млн долларов

4 “Кинг-Конг” 9.921.002, 1 млн долларов

5 “Сволочи” 9.662.511, 1 млн долларов

Источник:ИА "Росбалт"
Наверх