Российской сети одежды пришлось сменить бренд ради выхода на Украину

21 Октября 2011
Российской сети одежды пришлось сменить бренд ради выхода на Украину

Российской сети одежды Zarina, которую развивает компания "Мэлон фэшн груп", пришлось открываться на Украине под названием ci mi.

Как пишут "Ведомости", сменить бренд компании пришлось из-за того, что бренд Zarina уже два года использует местная ювелирная компания.

В "Мэлон фэшн груп" рассказали, что предлагали "Ювелирной компании Zarina", которая управляет сетью из 60 магазинов, сотрудничество. Однако последняя отказалась, сославшись на несоответствие товаров. Представитель "Мэлон фэшн груп" рассказала газете, что украинцы не против того, чтобы продавать украшения в магазине одежды, но отказываются продавать одежду в ювелирных магазинах.

Российская компания намерена и дальше использовать бренд ci mi для работы на зарубежных рынках.

Споры компаний, которые хотят работать под одинаковыми брендами, обычно разрешает Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВИОС) - учреждение ООН, которое находится в Женеве. ВИОС включает 184 государства, в том числе Россию и Украину.

 

Наверх