Российские авиадиспетчеры отказались работать с "Армавиа"
Впервые обслуживание "Армавиа" было прекращено 10 февраля (вне расписания полетов), тогда компания получила предупреждение о том, что в случае если не будет погашена задолженность, аэронавигационное обеспечение полетов авиаперевозчика прекратится полностью.
17 февраля "Армавиа" предоставила график погашения задолженности, в котором указывалось, что к 31 мая "Армавиа" выйдет на нормальный режим оплаты. Однако после катастрофы самолета Airbus A-320, которая произошла под Сочи третьего мая, авиакомпания сократила платежи по графику и попросила о новой отсрочке.
31 июля ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения", которая предоставляет услуги по аэронавигации в воздушном пространстве России, дала "Армавиа" отсрочку на погашение задолженности.
Полное прекращение аэронавигационного обслуживания полетов авиакомпании связано с тем, что "Армавиа" не выполнила обязательства по погашению задолженности и по оплате текущих счетов.
Глава Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько заявил, что если до 14 августа "Армавиа" начнет выполнять свои обязательства, то решение о прекращении полетов может не вступить в силу, сообщает "Интерфакс".
Помимо нынешней задолженности, за авиакомпанией числится долг в размере 2,5 миллионов долларов. Он появился до августа 2001 года, когда "Армавиа" была назначенным перевозчиком в РФ со стороны Армении.
На сайте "Армавиа" сообщается, что авиакомпания выполняет рейсы по России, странам СНГ, Ближнего Востока и Европы. С 2005 года авиаперевозчик расширил географию маршрутов и стал выполнять рейсы из Еревана в Париж, Афины, Дубай, Бейрут, Санкт Петербург и Киев.