Российская экспозиция станет одной из самых крупных в Ле-Бурже

18 Июня 2007
Российская экспозиция станет одной из самых крупных в Ле-Бурже

47-й Международный авиационно-космический салон, пользующийся репутацией одного из крупнейших мировых форумов производителей разнообразных летательных аппаратов и космической техники, открывается в понедельник в парижском предместье Ле-Бурже. В нем примут участие около 2 тысяч компаний и предприятий из 42 стран мира.

Как сообщил РИА Новости представитель оргкомитета салона, они представят посетителям образцы своей продукции, в числе которых будут как новинки и прототипы, еще не вышедшие из стадии конструкторских разработок, так и серийные образцы летательных аппаратов гражданского и военного назначения, а также двигатели, авионика и многое другое.

Российская экспозиция, как ожидается, по традиции станет в Ле-Бурже одной из самых крупных и представительных. В рамках этой экспозиции, организатором которой является ФГУП "Рособоронэкспорт", широкий спектр своей экспортной продукции, в том числе более 400 наименований продукции военного назначения, продемонстрируют свыше 50 предприятий российского оборонно-промышленного комплекса.

Как сообщил представитель пресс-службы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ, в ходе салона российские компании и предприятия будут не только демонстрировать свою продукцию, но и продолжать диалог по развитию долгосрочных партнерских отношений с зарубежными компаниями и корпорациями.

Люксембургская Ses Global Sa объявит в понедельник о подписании соглашения на сумму примерно $700 млн о запуске в течение пяти лет 10 своих телекоммуникационных спутников на российских и французских ракетах-носителях, сообщила Wall Street Journal.

По мнению газеты, это соглашение, предусматривая большое число пусков, является еще одним свидетельством оживления на рынке коммерческих запусков телекоммуникационных спутников.

Партнерами по соглашению выступают французская Arianespace и ее конкурент ILS (International Launch Services Inc.) - совместное предприятие американской Space Transport Inc. и Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева с РКК "Энергия" им. Королева. Ранее акционером этого СП являлась также американская Lockheed.

В рамках соглашения Arianespace согласилась производить запуски своих ракет Ariane V и российских "Союзов" с космодрома Куру во Французской Гвиане, отмечает газета.

Как сообщалось ранее, самарское ЦСКБ "Прогресс" планирует подписать на этой неделе на салоне в Ле Бурже контракт на поставку четырех первых ракет-носителей среднего класса "Союз-СТ", предназначенных для космических запусков с космодрома куру. это первый контракт в рамках российско-европейского проекта по запуску ракет "Союз" с Куру. Отправка первых двух ракет-носителей " Союз-СТ " для гвианского космического центра планируется в 4-м квартале 2008 года.

Arianespace намерена постепенно увеличить число пусков своих тяжелых ракет Ariane V с пяти до восьми в год, сообщает "Интерфакс".

ОАО "Московский научно-производственный комплекс (МНПК) "Авионика", входящий в состав НПЦ "Технокомплекс", предложит на выставке широкий спектр систем управления полетом летательных аппаратов.

"Для истребителя МиГ-29овт, оснащенного двигателями с отклоняемым вектором тяги (овт), создана система дистанционного управления СДУ-915овт", - сообщил представитель МНПК "Авионика".

По его словам, данная система, в частности, включает дополнительный четырехкратно резервированный цифровой вычислитель, обеспечивающий, кроме основных функций управления самолетом МиГ-29, режим управления отклоняемым вектором тяги от ручки управления и педалей через специальные приводы, что позволяет обеспечить управление объектом на минимальных скоростях и закритических углах атаки.

Кроме того, по словам представителя МНПК "Авионика", специалисты компании разработали и успешно внедрили систему автоматического управления САУ-451-05смт(убт) для самолета МиГ-29-05смт(убт). "Это - цифровая система, предназначенная для обеспечения автоматического и директорного управления на всех режимах, повышения безопасности полета и улучшения характеристик устойчивости и управляемости", - сообщил собеседник агентства.

По его словам, цифровая комплексная система управления КСУ-821, разработанная для учебно-тренировочного самолета МиГ-ат, обеспечивает выполнение задач дистанционного и автоматического управления, формирования ограничительных сигналов, управления тягой двигателей.

МНПК "Авионика" разрабатывает системы управления для перспективных боевых самолетов, в частности комплексную систему управления КСУ-35 для самолета СУ-35. По словам представителя фирмы, резервированная цифровая комплексная система управления будет "обеспечивать выполнение задач дистанционного и автоматического управления, формирование ограничительных и воздушных сигналов, управление торможением колес шасси, поворотом передней стойки, а также отклонение управляющих поверхностей объекта и поворотных частей сопел двигателей".

Кроме того, создана комплексная система управления КСУ-941 для палубных самолетов МиГ-29к/куб. "резервированная цифровая комплексная система управления будет обеспечивать требуемые характеристики устойчивости и управляемости самолета в полете и в процессе дозаправки топливом в воздухе, автоматическое управление управляющими поверхностями и тягой двигателей", - сообщил представитель МНПК "Авионика".

Научно-производственное объединение прикладной механики (НПО ПМ, Железногорск, Красноярский край) планирует обсудить с европейскими партнерами перспективные совестные проекты, сообщил генеральный директор - генконструктор НПО ПМ Николай Тестоедов.

"Несомненно, предполагаются встречи с основными партнерами- заказчиками - компаниями Thales Alenia Space, Orbital Sciences, Astrium. Запланирована отдельная встреча с руководством европейского космического агентства (ЕКА)", - сказал Тестоедов, отвечая на вопрос об участии НПО ПМ в международном авиакосмическом салоне Paris Air Show-2007.

По словам руководителя НПО ПМ, темы для обсуждения "определяются конкретными переговорами". "В частности, c компанией Thales Alenia Space мы обсудим текущие проблемы и вопросы по космическим аппаратам "Экспресс-ам33" и "Экспресс-ам44", а также вопросы совместного построения новой перспективной платформы", - сказал Тестоедов.

По его словам, вопросы, обсуждаемые с ЕКА, носят в большей степени ознакомительный характер. "Мы делали для них спутник "Сесат" , теперь мы говорим о возможности применения российского оборудования на спутниках или платформах, заказываемых европейским космическим агентством", - сказал руководитель НПО ПМ.

Он не исключил, что НПО ПМ как самостоятельная фирма и в кооперации с иностранными партнерами примет участие в иностранных тендерах на строительство новых спутников как в странах СНГ, так и в странах дальнего зарубежья.

Источник:Вести.ru
Наверх