Россияне высказались в пользу услуги Почты России по доставке пенсий

29 Мая 2012
Россияне высказались в пользу услуги Почты России по доставке пенсий

Подавляющее большинство россиян высоко оценивают работу Почты России по доставке пенсий и готовы порекомендовать эту услугу федерального почтового оператора другим людям. Согласно анкетированию граждан, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в конце 2011 – начале 2012 года, индекс поддержки Почты со стороны потребителей услуги «Выплата и доставка пенсии» составил 81%, увеличившись по сравнению с 2011 годом на 10 процентных пунктов. При этом пенсионеры, получающие пенсию на дому, демонстрируют еще более высокий индекс поддержки – 85%.

Россия является одной из немногих стран мира, где пенсионерам предоставляется услуга по доставке пенсий на дом. Популярность этого способа получения пенсионных выплат можно объяснить сложившимися традициями в организации пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Около половины всех российских пенсионеров получает выплаты на дом благодаря Почте России.

Доставка пенсий и других социальных выплат почтальонами является одной из важных и социально значимой услугой, особенно, для лиц пожилого возраста и жителей сельской глубинки. Получение пенсий через почту – это надежно, удобно и безопасно. Федеральный почтовый оператор открывает пенсионные счета только в самых крупных и надежных банках, почтовые работники приносят пенсионерам деньги прямо на дом, избавляя их от риска стать жертвой мошенников или грабителей.

Сегодня Почта России активно внедряет технологию электронного документооборота при доставке пенсий. На базе региональных филиалов создаются специальные информационно-выплатные центры. Преимуществами новой системы являются повышение культуры обслуживания: клиентам Почты России на руки выдается квитанция с информацией обо всех производимых выплатах. Благодаря этому пенсионеры получают исчерпывающую информацию как по периодам выплат, так и по источникам поступления денежных средств. В настоящее время по новой технологии получают пенсии клиенты половины всех региональных филиалов предприятия, а до конца текущего года высокотехнологичный сервис станет доступен для получателей пенсий во всех регионах, где пенсионные выплаты доставляет Почта России.

Повышение качества и потребительских характеристик услуг – приоритетная задача для федерального почтового оператора. Он реализует проекты по совершенствованию клиентского сервиса в отделениях почтовой связи, внедряет инновационные решения, улучшает логистику. Рост индекса поддержки услуг Почты России потребителями – свидетельство того, что позитивные изменения на предприятии не остаются незамеченными клиентами.

Для справки:

Индекс поддержки - это характеристика, которая показывает эмоциональную лояльность потребителей к услуге и их готовность рекомендовать её другим людям.

Наверх