Роль интернет-маркетинга в становлении молодой компании

24 Мая 2012
Роль интернет-маркетинга в становлении молодой компании

Роль интернет-маркетинга в становлении молодой компании сегодня трудно переоценить. Интернет-маркетинг предполагает использование для продвижения сайтов в Сети все традиционные методы маркетинга. Цель интернет-маркетинга – привлечение на сайт максимальной целевой аудитории и, как следствие, монетизация усилий. В состав интернет-маркетинга входит ряд элементов, среди которых медийная реклама, поисковый маркетинг, контекстная реклама, продвижение в соцсетях, e-mail рассылки, вирусная реклама. Каждый метод имеет свой вес, но для максимального эффекта рекомендуется использовать все инструменты в комплексе.
Контекстная реклама, например, эффективный и очень действенный метод
продвижения сайтов. На этом фоне начали появляться всевозможные агентства контекстной рекламы. Итак, что же такое пресловутая контекстная реклама? В поисковых системах существуют такие сервисы, которые принимают у всех желающих тематические короткие рекламные объявления. Эти объявление представляют собой небольшие рекламные сообщения, которые являются ссылкой на продвигаемый сайт. Контекстные объявления демонстрируются в поисковых системах до основной выдачи по определённому запросу или справа от выдачи. При этом объявления демонстрируются только тем пользователям, которые в
них заинтересованы. Рекламодатель оплачивает не саму демонстрацию
рекламного сообщения, а клики пользователей по ссылке, содержащейся в этом сообщении. Данный метод эффективно работает и не требует больших
материальных затрат, за это пользуется заслуженной полярностью.
Продвижение сайта невозможно при отсутствии на его страницах полезного и уникального контента. Написание уникальных текстов (копирайтинг) - сегодня услуга довольно востребованная. Всё дело в том, что владельцы ресурсов стремятся в первую очередь облегчить и улучшить общение пользователей с сайтом, а грамотно написанные тексты – один из самых главных инструментов в этом деле. Помимо качественного контента, стоит обращать внимание на юзабилити ресурса. Сайт должен быть удобен в использовании для посетителей.
Продвижение ресурсов в социальных сетях и блогах - практика сравнительно молодая, но очень эффективная. Ей пользуются в первую очередь потому, что социальные сети – превосходные площадки для поиска потенциальных клиентов и общения с постоянными. При этом очень важно всё грамотно организовать. Пользователям должно быть интересно посещать группу, в противном случае все усилия будут напрасными. Наиболее эффективные площадки для проведения рекламной компании - это известные всем социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Наверх