Родные женщины, умершей во время курса похудения в клинике, подали в суд
Родные женщины, умершей во время курса похудения в клинике, пытаются наказать виновных через суд. Тем временем клиника пластической хирургии, где произошла трагедия, продолжает работать, сменив вывеску.
Как говорится в материалах дела, которым заинтересовались журналисты телеканала ТВЦ, погибшая Милена Ковалевская проходила в клинике "Жанейро" на 1-й Владимирской улице курс процедур по безоперационному удалению излишков подкожного жира (мезодиссолюция).
Главврач клиники - доктор Тимур Ахмеров, несмотря на диплом педиатра Туркменского государственного мединститута, выступал в роли эстетического хирурга и лично проводил процедуры. 26 февраля 2009 года, после инъекции препарата, сделанной Ахмеровым, пациентка умерла на операционном столе от анафилактического шока.
У женщины остались двое детей, 7 и 13 лет.
Старший следователь следственного управления по ВАО Москвы СК при прокуратуре Рыков отказал в возбуждении уголовного дела по факту гибели пациентки клиники "Жанейро" Милены Ковалевской. Аргументировать это решение он не стал, сославшись на позицию своего начальства.
Родные Милены не сомневаются, что смерть здоровой женщины наступила не в результате "рокового стечения обстоятельств", как говорится в материалах проведенной проверки, а вследствие врачебной ошибки.
Никаких анализов на переносимость этого препарата Милене не делали. Кроме того, результаты независимой судмедэкспертизы показали, что женщина могла умереть из-за передозировки лидокоина, сильного обезболивающего, входящего в состав препарата, сжигающего жир. Будь в клинике собственные анестезиологи и реаниматологи, женщину можно было спасти, однако в "Жанейро" на специалистах экономили, отмечает адвокат потерпевших.
В ходе проверки доктор Ахмеров всячески пытался выгородить себя.
После ЧП сайт клиники закрылся, а клиника поменяла название. Теперь она называется "Реформа" и принимает пациентов по новому адресу, на Краснопролетарской улице. Там то же руководство, те же методики, тот же персонал. Правда, педиатр Ахмеров уволился, говорят по телефону, возможно, уехал на родину, возможно, работает в другой клинике. Коллеги ничего о нем не знают.
"Как клиника могла получить лицензию? Как после такого события она может работать?", - спрашивают родные. Однако больше всего их поражает даже не это. После того, как дело было закрыто, им звонят "компетентные люди" и предлагают возбудить уголовное дело за определенную плату.