Реклама в метро: секреты ее эффективности
Многие из жителей Томска, прибывая по деловым или личным целям в российскую столицу, при перемещении по городу, так или иначе, пользуются услугами метрополитена. Москвичи подтвердят: самый скоростной транспорт в городе – это «подземка». Именно на ней возможно с минимальными потерями временных ресурсов добраться в любую точку Москвы даже в часы пик. Когда дороги оказываются во власти пробок. В такие периоды в метро спускаются люди самых различных «званий и сословий». Прибывшие в столицу томчане обращают внимание, что в метрополитене повсюду размещены яркие плакаты, наклейки, повествующие о том, каким видом деятельности занимаются компании, заказавшие их изготовление.
На сегодняшний день реклама в метро по праву считается одним из самых эффективных направлений в маркетинговой политике коммерческих структур. Как уже было сказано выше, каждый день в курсирующих под землей поездах, перемещаются сотни тысяч пассажиров. Для функционеров рекламного бизнеса создаются оптимальные условия, способствующие продвижению товаров или услуг: наличие массы людей в ограниченном пространстве. Можно быть абсолютно уверенным в том, что многие из тех, кто ожидает в вестибюле прибытия транспорта, обратят внимание на сведения, которые содержат плакаты, рекламной направленности. Во время движения, в поездах метро пассажиры изучают демонстрационные материалы и для того, чтобы скоротать минуты поездки.
Привлекательность рекламной деятельности «под землей» обусловлена и ее доступностью. Заказчикам не нужно создавать необходимую инфраструктуру, вкладывать деньги в данные мероприятия. Соответствующие площади уже имеются – их лишь требуется заполнить качественным контентом. Изготовление плакатов, печать стикеров, оплата лицензии – вот, по сути, и все финансовые издержки, которые несут рекламодатели. По соотношению таких показателей как затрата денежных средств и эффективность, реклама в метрополитене считается одной из самых приоритетных.
Каким должен быть размещенный в подземных транспортных коммуникациях материал, чтобы люди обратили на него внимание? Плакаты изготавливают яркими, броскими – правильный подбор цвета позволяет акцентировать внимание людей на особо важных деталях. Выделять необходимо и контактные данные компании – потенциальный клиент должен четко знать, куда ему следует обратиться, если его заинтересует товар или услуги.