Производители "Боржоми" провели ребрендинг за $10 млн
Компания Georgian Glass & Mineral Water (единственный производитель воды «Боржоми») вложила около $10 млн в изменение дизайна бутылки и этикетки этой воды. Как сообщила вице-президент компании по маркетингу Марианна Глотова, новую упаковку разрабатывало голландские бюро Claessens Products.
Глотова сообщила, что работа над новым дизайном упаковки велась около года. «Маркетологи сумели сохранить черты традиционной бутылки, хорошо известные потребителям: по-прежнему она выливается из светло-зеленого стекла или пластика, но хорошо знакомые отличительные признаки «Боржоми» теперь выглядят слегка по-другому, – отметила она. – Этикетка печатается на металлизированной бумаге, что существенно затрудняет ее подделку в кустарных условиях. Практически невозможным становится и повторный розлив воды в эту тару».
Розлив воды в новые бутылки начнется во второй половине декабря.