Почему продвижение сайтов в Интернете эффективнее, чем обычная реклама?

30 Ноября 2010
Почему продвижение сайтов в Интернете эффективнее, чем обычная реклама?

Немало копий было сломано в спорах о том, что эффективнее: традиционная реклама, реклама в Интернете или альтернативные методы раскрутки своей компании и услуг – продвижение сайта в поисковых системах, социальных сетях и так далее.

Сегодня, когда Глобальная Сеть опутала внушительную часть цивилизованного мира, всё больше специалистов склоняются к тому, что товарам гораздо выгоднее «проникать» в дома потребителей именно с её помощью.

Основное оружие традиционной рекламы – воздействие на потенциального клиента в момент, когда тот расслаблен и готов поглощать любую информацию. Этот приём работал на заре телевизионного рекламного бизнеса, когда рекламные ролики были людям в новинку, и о таком процессе, как поисковое продвижение сайта, ещё и не мечтали. Впрочем, тогда ещё не существовало поисковых систем как таковых.

Однако шло время, очарование первых наивных и одновременно необычных по своему содержанию рекламных роликов проходило, газетная реклама утратила свою силу ещё раньше. Реклама стала во всех смыслах массовым продуктом, её приёмы всё чаще оказывались бесхитростными, прямолинейными и от того раздражающими.

К середине 90-х годов 20 века слово «реклама» уже приобрело свою отрицательную коннотацию. Примерно в это же время начала планомерно расти популярность «виртуального пространства», где не было ни вездесущих рекламодателей, ни их приевшейся «продукции». Более того, только-только начали развиваться поисковые системы, которые предлагали товары и услуги только тогда, когда от них это требовалось. Но постепенно все больше компаний стало заказывать продвижение сайта в Интернете.

Конечно, мы видим, что сегодня Интернет наводнён рекламой не меньше телевидения, радио и газет. Однако кроме баннеров, спама в почтовых ящиках и контекстных объявлений есть более тонкие способы рассказать о своей компании и её предложениях. Речь, естественно, о продвижении сайтов в поисковых системах. Этот маркетинговый инструмент имеет ряд преимуществ перед любой рекламой:

  • Продвижение сайтов не является рекламой как таковой. Люди, попадающие на Вашу веб-страницу посредством поисковых систем, ищут то, что Вы предлагаете. С помощью оптимизации ресурса Вы лишь помогаете им найти именно Вас;
  • Как правило, пользователи доверяют результатам собственного поиска. Соответственно, доверие переносится и на компании, которые «находятся» в Сети;
  • Наличие собственного сайта сегодня не просто модное веяние, а часть маркетинговой политики любой уважающей себя организации. При современных темпах роста Интернет-аудитории не иметь представительства в виртуальном пространстве – значит лишать себя внушительной части потенциальных клиентов. Поэтому корпоративные сайты сегодня есть у большинства компаний. И здесь можно сказать, что раскрутка сайтов – важная часть современной маркетинговой политики, как и размещение рекламных роликов на телевидении или радио. С той лишь разницей, что поисковое продвижение сайта обойдётся Вашей компании в разы дешевле.

Вывод очевиден: продать что-либо людям «варварскими» способами, используя изживающую себя рекламу, сегодня могут единицы. Гораздо эффективнее давать людям то, что они хотят, тогда, когда они этого хотят. И с этим отлично справляется продвижение сайтов в поисковых системах.

Наверх