Пичес Гелдоф всех надурила
Вместо молодой и экстравагантной панк-модели Элис Деллал (Alice Dellal), о которой FashionTime писал в августе, мы все в начале недели увидели в роли главной героини рекламной кампании Agent Provocateur очередное узнаваемое лицо. После нескольких месяцев бурных обсуждений и скандала, связанного с «увольнением» из рекламной кампании Кейт Мосс (Kate Moss), на фотографиях в сексапильных черных кружевах предстала лондонская модница Пичес Гелдоф (Peaches Geldof).
Пичес, в эти дни активно посещающая показы новых летних коллекций в Нью-Йорке, отказалась комментировать свое внезапное появление на фотографиях. По ее словам, «эксперимент с удивлением поклонников удался на все сто», в связи с чем ей и сказать больше нечего.
Фотографии, выпущенные в поддержку новой коллекции сексапильного британского белья, дизайном которого занимается сын Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) Джо Корр (Joe Corre), объединены названием «Сезон ведьмы» и представляют образ, сочетающий в себе нечто среднее между «Ведьмой из Блэр» и «Дракулой».
Кстати, вместе с Пичес в рекламной кампании задействована и молодая британская фотомодель Дэйзи Лав (Daisy Love).
Автор: Полина Личагина