Петербургским мигрантам предложили в рекламе учить русский

06 Сентября 2012
Петербургским мигрантам предложили в рекламе учить русский

Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга с 6 сентября запустил в общественном транспорте социальную рекламную кампанию, призывающую мигрантов учить русский язык.

Об этом сообщает "Фонтанка".

Постеры со слоганом "Хорошо говорить по-русски" рекламируют бесплатные курсы русского языка. Всего в городских автобусах, троллейбусах и трамваях было размещено 500 стикеров.

"Позитивно окрашенный эмоциональный посыл состоит в том, что говорить по-русски – это 'хорошо' и делать это надо красиво, в соответствии с правилами русского языка", - цитирует РБК сообщение комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Центры обучения русского языка в рамках программы "Толерантность" открыты во всех 18 районах города.

Комитет по культуре Санкт-Петербурга собирается открыть свои курсы для мигрантов по изучению культуры и истории города. В рамках курсов комитет также организовывает тематические прогулки по Петербургу.

В Москве в 2011 году собирались выделить на рекламу против расизма и ксенофобии 9,5 миллиона рублей. В рамках "Не болей расизмом" по городу размещали светодиодные панно, на которых транслировались ролики.

 

Наверх