Pasarela Barcelona: подиум-театр (ФОТО!!!)
Организаторы и участники завершившейся в Барселоне модной «трехдневки» Pasarela Barcelona могут быть довольны. Модные марки Барселоны и Каталонии в очередной раз сумели удивить. Причем, каждая сделала это в своей собственной, неповторимой манере. Всем снова стало ясно – Барселоне по праву принадлежит слава авангарда испанской моды. Традиции ушедшей в прошлое модной недели Pasarela Gaudí успешно перешли к ее «наследнице» - Pasarela BCN.
Pasarela Barcelona как будто состояла из сотен непохожих картинок, из ярких красок и сдержанных пастельных тонов. Но главная прелесть в том, что картинки абсолютно не вяжутся между собой. Изысканно-приталенный Париж 50-х и избыток ткани, трудноуловимый силуэт. Бархат и рваные контуры необработанных швов. Ослепительный белый цвет и кричаще-зеленые пояса и обувь.
Одним из основных событий трехдневного показа стала новая коллекция ТСN. 20 лет назад этот брэнд впервые заявил о себе сенсационной линией бикини, но со временем дизайнеры ТСN предпочли «одеться». Именно эта марка оказалась самой формально-строгой. ТСN выбрали мягкие цвета и плавные линии, но сделали упор на контраст форм. Леггинсы скрылись под немыслимого размера прозрачными юбками, брюки невероятной ширины сочетались с крошечными топами. ТСN выиграли и в другом: внимание прессы было приковано к Лили Коллинз, дочери Фила Коллинза, демонстрировавшей объемные куртки вкупе с верхом минимализма – трикотажными «лыжными» шапочками.
Дизайнерский дуэт Gori de Palma как будто бы тоже сделал ставку на сдержанность. Что оказалось сплошным обманом. Название коллекции «Amante, querida, p…» («Любовница, любимая, п...») явно на что-то намекало. И это «что-то» свершилось – манекенщицы Gori de Palma дефилировали в строгих, наглухо застегнутых пальто, но с элегантной черной туфлей, каблук которой был зажат них в зубах.
Другие марки Pasarela Barcelona тоже не избежали театральности. Juan Vidal сконцентрировался на облике печального Пьеро и воротниках «а-ля Сервантес». Mireya Ruiz придумала женщину-птицу и трансформировала широкие ремни в птичьи хвосты. Но всех превзошел один из самых знаменитых участников барселонского показа этого сезона, Antonio Miró. Декорацией для его выхода стали старая рыболовная лодка, позаимствованная у барселонского Морского музея, и грубо сколоченные деревянные ящики. А в качестве моделей на подиум вышли восемь чернокожих сенегальцев. Как объяснил позже прессе Miró, он нашел этих парней среди нелегалов-иммигрантов, которые практически каждый день прибывают на ветхих лодках на испанские Канарские острова из Африки. Miró объяснил, что таким образом он демонстрирует свою солидарность с африканцами. Дизайнер отдал предпочтение белому и светло-серому цветам и свободным силуэтам.