Отстранена от должности директор Асиновского детского дома
Директор Асиновского детского дома по решению суда отстранена от должности. Надежду Протопопову задержали 2 августа. Ее обвиняют в хищениях и подлоге служебных документов. Выяснилось, что это не единственные нарушения, обнаруженные в детском доме. Сейчас теперь уже бывший директор детдома в Асино находится в следственном изоляторе.
Задержана с поличным. Так говорят в прокуратуре про директора детдома Надежду Протопопову. Три обвинения, из них два - в хищениях, одно - в подлоге. Момент предполагаемой кражи оперативники засняли на видео.
Александр Ткаченко, прокурор города Асино: «По эпизоду вот именно продуктов питания действительно фактически была задержана с поличным в рамках оперативных мероприятий и дальнейшем осмотре места происшествия применялась видеозапись».
Ряд средств массовой информации, со ссылкой на неофициальные источники, опубликовали и другую информацию. О том, что главное нарушение - это продажа детей за границу. Но эти данные пока никто не подтверждает.
Пока директор детского дома в заключении, под замком оказались комментарии в самом детском доме. О своем бывшем руководителе здесь говорить отказываются, правда, приводя странные аргументы. Мол, приезжают журналисты, а потом в детдоме вещи пропадают.
В Департаменте образования готовят новый приказ. Провели собственную проверку и обнаружили нарушения в бухгалтерском учете. О продаже детей здесь не слышали. Да, говорят, и сделать это не так-то просто. Документы на усыновление должны в обязательном порядке пройти через суд.
Надежда Соловьева, начальник отдела социальной поддержки и реабилитации детей: «Это, наверное, какая-то неофициальная информация. По официальной информации из прокуратуры заявлено, что директором детского дома похищено 800 рублей, потом на еще какую-то сумму небольшую такую и издан нормативный документ ведомственный незаконно».
Надежда Протопопова пока в следственном изоляторе.
Документы в суд обещают готовить не долго. Известно, что дело это вели вместе с работниками ФСБ. В чём интерес федеральной службы безопасности к этому делу - не разглашается.